Хуже провайдера представить себе просто не могу. Был подключен к Кверти больше двух лет, выбора тогда особого не было - либо Кверти, либо Акадо, поэтому терпел. Первый месяц все было более менее, потом начались проблемы, как правило связанные с понижением скорости и отключениями. Дозвониться сложно, приходилось ждать по полчаса пока ответят, а бывало так: с небольшим интервалом автомат говорит сколько еще ждать и вот когда ты прождал полчаса и тебе говорят меньше минуты, связь обрывается и короткие гудки. На понижение скорости, на фоне остальных проблем, я даже не обращал внимания. Отключали часто, по несколько раз в месяц, причем не просто отключили-включили, а на несколько часов, а иногда и дней. В "службе поддержки" стандартно отвечали "извините, в вашем районе проводятся работы" и т. д. Иногда интернет отключался на неделю. Однажды, когда дней неработающего интернета накопилось на полтора месяца, я спросил упомянутую службу можно ли плату за эти дни перенести на следующий месяц, мне сказали, что надо написать письмо, я написал - результат, как и ожидалось, нулевой. Я им звонил, ругался, все без толку, никто ничего возвращать не собирался. Однажды был такой прикол, положили они мне в ящик свою рекламу, где скорость чуть меньшая чем у меня стоила почти в пять (!) раз дешевле, а я платил тогда 440 рублей, я позвонил им и спросил нельзя ли подключиться к этому тарифу, мне сказали, что эта услуга только для тех кто подключается в первый раз, то есть человек, который несколько лет терпит хамство и издевательство этой шарашки, имеет прав меньше, чем тот кто только пришел к ним! Хорошо, что к тому времени появились и другие провайдеры, естественно я подключился к одному из них (намеренно не пишу к какому, что бы не выглядело рекламой). Одно хорошо в этом Кверти, после него любой другой провайдер покажется вам лучшим другом. В положительные отзывы о Кверти я не верю, все это пишут их сотрудники вместо того, чтобы заниматься делом. Будь она проклята эта Кверти!