Интернет отключили в середине месяца, так как забыли оплатить. Каким то образом была подключена услуга "будь с нами". Сами ничего не подключали. Так пришлось оплатить долг накопившийся и еще месячную абонентскую плату чтобы интернет заработал- это со слов операторов. Оплатили. Потом оказалось, что у них на линии поломка и исправят завтра. на следующий день та же проблема, интернета нет, "завтра" исправят. Снова вечером пытаемся дозвониться в тех поддержку. На сайтах везде указано, что звонки принимаются круглосуточно. Позвонили, тишина. Оказывается нужно было просто нажать на ноль, перешли в автоматизированное меню. Переключились на специалистов - и все, около полу часа ждали пока на другом конце поднимут трубку. В итоге: сразу ничего не сказали про неисправность, то есть оплатили пустые 2 дня. Интернета утром не было. Работа менеджеров оставляет желать лучшего, делать ничего не хотят