- независимый сайт отзывов о компаниях
67 105
Компания просмотрена: 77223 раза
Колосова
2011-12-16
Обеденный перерыв в гардеробе - это что-то. Мало того, что люди сидят на приеме по 3 часа, да еще выбегая на электричку обнаруживают, что гардероб закрыт на обед. Неужели нельзя кем-то подменить гардеробщицу на 30 мин.? О грубости в регистратуре: понятно, что тяжело общаться с людьми каждый день и говорить, что талоны закончились. Передо мною стояла бабушка, которая приехала к онкологу издалека, но и как-то ей нужно объяснить это по-человечески, не грубо. Да и врачи в местных амбулаториях должны объяснять, что за талонами ехать очень рано нужно. Обидно за поколение пожилых (особенно за "неустроенных" в этой жизни стариков), которые многое пережили, а сейчас никак не приспособятся к таким обстоятельствам. Прием областного нейрохирурга проводится 3 мин. для того, чтобы сказать нужна операция или нет. В общем, приехала сегодня домой с тяжелым чувством. Мы не просто клиенты, мы еще и больные люди, и такое отношение со стороны мед. персонала вашей больницы - это нарушение профессиональной этики и нравственности.


Ответить на отзыв