- независимый сайт отзывов о компаниях
67 105
Компания просмотрена: 77231 раз
Парфенова Марина
2010-12-14
Мою дочь с грудным ребенком (1,5 мес.) госпитализировали 14.12.10, поздно вечером, в детскую хирургию с пупочной грыжей. Через некоторое время я позвонила узнать как дела и пришла в ужас от новостей! Малыш находится на искусственном вскармливании и надо делать питание через каждые три часа. Дочка попросила медсестру оказать содействие, которое заключалось всего лишь в том, что нужна горячая вода для приготовления питания. Медсестра сказала, что всего три раза в день положено греть воду для больных и ничем помочь не сможет. Ребенок плачет беспрерывно от боли и голода! У меня был телефон взрослой хирургии и я приняла решение позвонить туда и попросить о простой человеческой помощи незнакомого человека. Медсестра из др. хирургии не могла покинуть свой пост и дала совет, чтобы дочька пошла по палатам просить о помощи больных, у которых может быть есть кипятильник или чайник. Сейчас пишу и плачу, думая, как они там переживут эту ночь. Прошу главного врача ЦРБ разобраться с бессердечием его подчиненных. Уважаемые граждане, что будет дальше, если люди так поступают с нашими детьми?! Грех обидеть слабого и больного! Тел.: 89151153975, 89258525140.


Ответы пользователей
Медсестра
2012-11-19
Уважаемая Марина, очень сожалею, что у вас произошла такая ситуация, ведь в сестринской установлен электрический чайник и кипяток не является проблемой. Видимо данная медсестра воспитывалась волками и не проходила в колледже биоэтику.
Иванов Иван Иванович
2011-12-06
Виноваты мед. сестра, врачи. Хочется спросить, а вы, почему вы, родные, близкие не помогли дочери? В термосе привезти кипяток не так уж и сложно или чайник привезти! Из любой ситуации есть выход!
Ответить на отзыв