Была частым покупателем магазина, регулярно покупала 2-3 пары обуви в сезон. Вечером в пятницу, 18 декабря 2009 взяла последнюю пару зимних замшевых сапог в Европейском. В воскресенье, 20 декабря, захотела вернуть (сапоги давят в подъеме через полчаса ношения – при примерке не обнаружила) – не приняли, сказали, что обувь ношеная и подбойки сбиты. Хотя я сапоги купила 2 дня назад и один раз их одела в субботу – походила по квартире (всегда так делаю с новой обувью). К сожалению, при покупке не проверила состояние подошвы. Проверили с продавцом несколько “последних” пар с витрины – везде потерта подошва (как и на моих сапогах), но новые набойки. Видимо, заменены. Мне предложили получить экспертное заключение и отказались вернуть деньги. Итог: из-за отказа вернуть мне 6000 рублей, магазин потерял покупателя, тратящего минимум 30 000 в год на их продукцию.