Тур прошел, впрочем, как и всегда хорошо. Все стоянки состоялись строго по расписанию, ничего не было отменено и сокращено. Шли точно по графику, ну мне везет с погодой, не то, чтобы где-нибудь поштормило, так был один единственный моросящий дождик в Кижах, который быстро закончился. Каюта у меня была № 71, двухместная на главной палубе в середине корпуса, в одноместном размещении. Ну каюта, как каюта, кровати, тумбочка, шкаф, умывальник. Стандартный набор каюты эконом-класса. По каюте была одна проблема, это засор раковины, устранено в течении 2-х часов. Про питание на этом теплоходе писалось много и хорошего и плохого, так вот если одним словом - хорошая домашняя кухня, с великолепной выпечкой. Может без изысков, но вкусно и все было свежее. Питались в две смены. Я никогда не был на теплоходе на завтраке - шведский стол, но очень много не хорошего про это читал, так, что очень рад, что здесь был обычный завтрак. Путевая информация на теплоходе читалась четко и доступно, спасибо методисту Севастьянову Федору, к нему можно было всегда подняться и что-то переспросить, или уточнить. Время стоянок в городах было нормальным, не ранним и не поздним, еще ввиду того, что мы шли по расписанию и никуда не гнали. Так как для меня этот маршрут уже был не нов, то я жертвовал несколькими стоянками в районе 8-9 часов, в пользу дискотеки, которая, как правило шла до последних отдыхающих. Бар, кстати, тоже работал до последнего клиента. Вот ассортимент бара, не всех радовал, не было многих напитков и составляющих для коктейлей. Но чай, кофе, соки, мороженное, пиво, водка, коньяк - были всегда. Цены умеренные и бегать по городам за этим не было необходимости. Как я уже писал погода была просто отличная, и мне в который раз не удается попасть в качку на Онеге или Ладоге, а так хочется вспомнить молодость (работу на речном флоте). Команда на теплоходе от капитана Алексея Аркадьевича, до проводников и матросов были вежливы, на дискотеках и в распитии напитков не учавствовали, уборка на палубе проводилась очень тихо, даже не слышно было, как они столики передвигают (такое было распоряжение старпома теплохода - Максима). Команда "Рылеева" меня честно говоря радует, почти все кто был в 2010 году, работают, кто-то повысил должность. Ушли, в основном, как и положено, те кто проходил практику. В Питере на экскурсии не ездил, встретили друзья, погуляли немного, а потом уже с близким мне другом, мы вернулись на теплоход, у нас много связано с теплоходами и сидеть где-то на квартире или в баре было бы кощунством)) Думаю простились не надолго, я обязательно пойду в Питер, и может еще не раз и только на теплоходе. И напоследок, огромное спасибо капитану теплохода Алексею Аркадьевичу и всей его команде (боцману особый респект), директору ресторана Олегу Викторовичу и, конечно, его бригаде поваров, официанток, особенно бармену Екатерине. Директору круиза Наталье Васильевне. Ну и арт-бригаде, которая развлекала нас всю дорогу, под руководством Кузьмина Сергея, да чуть не забыл и гитаристке и исполнительнице Людмиле. Ребята здоровья и удачи Вам всем, до новых встреч на Вашем теплоходе!