- независимый сайт отзывов о компаниях
11 17
Компания просмотрена: 8610 раз

Отзывы про РечТурФлот

Москва, Песчаная улица, 12
+7 (495) 646-87-00
О.Г.О.
2009-08-14
В августе путешествовали на т/х "Мамин-Сибиряк" до Соловков и обратно. Шикарный маршрут, чудесные пейзажи резко контрастировали с условиями пребывания на теплоходе. Владелец теплохода в своём видении комфортабельности жизни, задержался далеко в 60-70-х годах прошлого века. Поражало и удручало состояние кают теплохода (грязный линолеум на полу, отсутствие в некоторых каютах покрывал, и БЕЗОБРАЗНЫЕ постельное бельё, подушки и матрацы). Особенно убивали полотенца, которые не вызывали ничего кроме чувства брезгливости. Очень и очень грустно, т.к. природа вокруг действительно замечательная. К "достоинствам" парохода, можно отнести жуткий шум и дикая вибрация всего судна от работающих двигателей. Отдельно хочется отметить работу, так называемого ресторана, который на самом деле оказывается советской столовой в худших её проявлениях. Сидя за столиком, вы можете подробно наблюдать всё, что происходит на кухне, вплоть до мытья посуды, накладывания блинчиков нежными немытыми руками поваров. Поражает, как, собрав такие деньги за путёвку (53.000 руб.), модно так невкусно кормить людей. Хочется обратиться к владельцу парохода, имя которого все держат в страшной тайне: "Работая в сфере обслуживания людей, необходимо думать не только о собственной выгоде". Менеджерам фирмы "Речтурфлот", искренне желаю хотя бы раз, прокатиться на этом теплоходе, чтобы знать, чем и за сколько они торгуют.


Ответы пользователей
Ирина
2011-06-18
Здравствуйте. Прошу обратить внимание руководству ООО "Речфлота" на не достойное обращения с пассажирами директора круиза Мелешкиной Софьи Васильевны. Это выражалось в грубом обращении с моими детьми, один из них инвалид 2-ой группы, вторая девочка 8-ми лет. Кроме того, выражаю недовольство по поводу организации досуга на т, х. Мамин-Сибиряк. Недостаточно было информации и не интересно, это говорит о том, что директор С. В. не профессионально подготовлена и не соответствует занимаемой должности. Когда туристы обращались к С. В. с вопросом повторить ту или иную информацию, не расслышанную по радио (а оно работало с помехами), в ответ было сказано в грубой форме: "Читайте все на стенде, я не обязана каждому повторять". В каютах не работали холодильники, кипятильниками она тоже запретила пользоваться. Отдельно хочется отметить питание, еда недомашняя (совсем не вкусная), тем более не соответствует ресторану, к тому же порции критично маленькие! На капитанском ужине, когда все туристы собрались, чтобы поблагодарить капитана за путешествие, гости ждали его долго, но он даже не вышел! В общем, учитывая все эти неприятные вещи, долгожданный отдых был изрядно испорчен. Заезд со 02.06.2011 по 13.06.2011 г. Постоянный турист Вашей компании.
Ответить на отзыв