Рено Макс 16 км МКАД. Добрый день. Отдал машину Рено Сандеру в ремонт (покраска переднего бампера) по каске. Заказ наряд от 22.09.2014 г. Мастер приемки Куров Антон. 24.09.2014 г. Получил авто, осмотрел все хорошо, уехал. Проездил примерно две недели увидел на бампере скол краски, а выше него трещину лакокрасочного покрытия. (в том же месте, где было раньше повреждение краски). 15.10.2014 г. Приехал в сервис Рено Макс на 16 км МКАД, обратился к мастеру приемки Курову Антону, он проконсультировался с мастером цеха по покраске, и выдал мне заказ наряд от 15.10.2014 г, о том, что повреждения произошло в результате механического воздействия (попал камень) и отказали перекрашивать бампер. Мое мнение - работа по покраске переднего бампера моей автомашины Рено Сандеро, была выполнена не качественно, в результате чего: произошел как скол краски так трещина в лакокрасочном покрытии в стороне от скола. Печально осознавать, что качество работ очень низкое и это то в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ РЕНО. И еще, не понятно почему машину при приемки не описывают нормально, как это делают в других сервисах Рено. Заказ-наряд, серия Д № RS14-04050 ОТ 22.09.2014. г. Повторно заказ-наряд, серия № RR14-23385 ОТ 15.10.2014 г. Тел.: 8 916-335-91-89.