Моему сандерику скоро 3 года. Вот думаю, в каком центре проходить очередное то. За это время было две аварии и регулярные прохождения то. Складывается ощущение что официалы набирают дешевую рабочую силу, чтобы поменьше платить з/п соответственно и отчисления в налоговую, т. к. еще ни разу без нареканий мы не уезжали из сервисов. Посудите сами, при замене лобового стекла поставили со смещением, так что резина с одной стороны не в нахлест идет на стекло, а встык, при замене радиатора просто отсоединили провод от сигнализации и бросили под капотом, после чего я не могла ничего понять, машина орала как сумасшедшая, пока мне на работе сотрудники не отремонтировали, так они еще после моих звонков всякую лапшу на уши вешают. Блин, я так пожалела что купила машину фирмы рено, ведь пока не закончиться гарантия, я обязана производить ремонт у официалов иначе слечу с гарантии, а судя по тому, что у их сотрудников руки растут из того места, на котором они сидят, через три года можно машину на запчасти сдавать. Отвратительный ремонт и ленивые сотрудники. Все время их надо пинать и подталкивать. К ним приезжаешь, обозначаешь проблему, они в ответ покорно кивают головой, а в результате ничего (были обращения по гарантии, проблемы заводского характера), хоть бы что и пытаются внушить, что они не причем, все в процессе эксплуатации камни попали (вспучивается краска, облупляется и ржавеет). Очень много претензий. Я очень сильно пожалела о своей покупке, больше нервов потратила, чем получила удовольствия от этого приобретения.: (