В начале августа 2012 г. заказали Renault Sandero, работала с нами менеджер Никульшина Н. Н. Заключили договор на поставку 15 ноября 2012 г. Насоветовала нам менеджер доп. оборудования, сказав, что машину, поставят раньше в очередь, а то вообще придет в середине 2013 г., если ничего не установите. Звоним числа 10, машины нет и на отгрузку не встала, 15 ноября - машины нет. В итоге, названивали каждый день, что бы узнать, когда будет машина. Менеджер привычки позвонить своим клиентам о срыве сроков поставки не имееет. О том, что придет машина, обещала каждые 2-3 дня, лишь бы от нее отстали. Сами живем в Твери, в Москву постоянно не наездишься. Слава богу, машина к 5 декабря пришла. Никаких извинений по-поводу задержки авто не услышали. Забрали и ладно. Установили нам в салоне также зимнюю резину, содрали за это 3 тыс., до Твери на летней не доедешь в снегопад, хотя у нас монтаж стоит 1 тыс. Думали все нормально, но нет. Не доехав до Твери спускают 2 колеса. Поехали в шиномонтаж, проколов нет-плохо проклеены все камеры были в салоне, излишне навешаны грузики на колеса. Вот такой монтаж шин в салоне официала, если резину установить не могут нормально, что же говорить об обслуживании автомобиля. Бедные люди - те кто, приедет менять масло и расходники. Смотрите, чтобы ничего не отвалилось и не сломалось по пути. хорошо, что отдали машину, сервис оцениваю на 2, работа менеджера - 2. Ремонт и обслуживание только не у официалов, и дешевле и нервы целее.