Если быть честными, в Ренамакс обратились по совету знакомых последний раз. В июне 2011 г. был приобретен Сандерик в комплектации "Престиж". После 3000 км пробега обнаружили воду под передним и задним правым пассажирскими сиденьями. Позвонили в Ренамакс, и началось. По телефону, суть проблемы не уточняя, рекомендовали приехать лично, приехали лично - сообщают, что надо записаться на прием, записались, уехали, приехали по записи, ждали почти час, чтобы мастер принял машину. Через три часа приносят, показывают какую-то прокладку, мол, они ее на заводе плохо поставили. Мне-то что? Машина на гарантии. Спрашиваю, как быть с мокрым насквозь салоном, предлагают оставить авто для просушки (в одиннадцатом часу ночи), домой (за 25 км.) на такси или пешком. После ремонта - в салоне отваливается пластик и вспучены коврики (в воде стояли). Мастер безапелляционно так: "Если бы на заводе сборка нормальная была, а то ведь сборка ******, сами такую машину выбрали, не BMW последней модели. В общем, впечатления самые грустные.