Поцарапан автомобиль. В данный момент мой автомобиль находится в "Рида Моторс" на Молодогвардейской, ремонтируется по КАСКО от Росгостраха. Авто находится там с 17 марта, не смотря на то, что повреждения у автомобиля не значительные. Если убрать время согласования страховой, то всё равно работа сервиса очень медленная, автомобиль взяли на ремонт только через неделю после дефектовки, примерно около 5 дней везли запчасти, хотя говорили изначально не больше 3-х, постоянные обещания мастеров, что привезут, согласуют, починят и т. д. Сначала говорят, что страховая согласовала замену определенных запчастей, а спустя время говорят, что не могут их предоставить, так как они продаются комплектом, а замена необходима только частично и опять всё по кругу страховая-сервис-страховая, это опять таки время. К тому же, сервис отказывается предоставлять какую-либо информацию по ремонту автомобиля, не в устной, не в документальной форме, то есть я только догадываюсь о ремонте, потому что почти все повреждения были скрытые. При очередном визите в сервис обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия на своем авто, скорее всего, от некачественной мойки, весь автомобиль в мелких царапинах. Сервис отказывается признавать свою вину. Работой сервиса на данном этапе не доволен, жалею, что выбрал этот сервис. И когда в итоге заберу свой автомобиль непонятно, так как писал выше, что опять некоторые детали на согласовании у страховой.