Продали старую свою машину KIA CEED в РОЛЬФ ЮГ по Trade In в ноябре 2013 года (договор купли-продажи РЮ/КП-066815 от 16.11.2013 г). Сразу купили новый Mitsubishi Outlander. В 2015 году к нам приходит налог на проданную машину за 2014 год. Начали разбираться. А все менеджеры в один голос - идите в налоговую и разбирайтесь, это Ваши проблемы. А мы ведь понимаем, что разборка в налоговой это целый потерянный день. И создается вопрос, если мы платим в Рольф за обслуживание по 25 000 руб. за каждое ТО, то почему они не могут нормально обслужить. Причем, я им говорю, что их сотрудник (Драверт Евгений) ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, а они отвечают, что сотрудник этот у них не работает и мы за него ответственности не несем. Какой вывод? Компания Рольф не несет ответственности за действие своих сотрудников. Вторая тема. Уже второй раз покупаем КАСКО в самом Рольф (страхование от компании СОГЛАСИЕ), что мне вешают на уши - выдали карточку, в случае страхового случая вызываете нашего менеджера. полная ложь. Как только понадобился менеджер, сразу оказалось, что это просто наглый лживый PR-ход. В итоге, я очень жалею, что связался с РОЛЬФ ЮГ. Никому не рекомендую. Накручивают безбожно, а обслуживать клиентов по-нормальному не хотят.