- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 33182 раза

Рольф-Юг

Москва, Обручева улица, 27, корпус 1
Показать на карте
8 (800) 700-05-35
  • Положительных: 90 отзывов
  • Отрицательных: 89 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 29 отзывов

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов: Hyundai, Ford, SKODA, Mitsubishi, Mazda, Jaguar, Land Rover, Chrysler и Jeep, Alfa Romeo.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Рольф-Юг
Витя
13.12.2019
Думается мне здесь каждый найдёт себе свой автомобиль, выбор велик. Да и цены в целом невысокие, с учётом, что можно выбить скидку, если конечно умеешь :)
Москва
РОЛЬФ
31.01.2020
Рады, что вы остались довольны визитом в наш дилерский центр.
Антон
27.08.2019
Брал тут Мазду. Боялся, что по телефону будут говорить одно, а по факту окажутся другие условия (уже сталкивался с этим в других дилерских центрах). Однако, когда приехал в салон, условия остались прежнеми. В итоге, выгодно купил машину по акции
Москва
РОЛЬФ
03.09.2019
Мы дорожим не только своей репутацией, но и клиентами, Антон;) Благодарим за выбор в пользу РОЛЬФ!
Алексей
25.07.2019
Выбирал жене машину в подарок (без нее). Тк жена тот еще ездок, вопрос практичности я взял на себя. Общими с сотрудниками усилиями выбрали Mazda CX-5, девушка-менеджер посоветовала в белом цвете. Хотелось бы поблагодарить сотрудников за такую сплоченную работу, жена была в восторге. Рольфом очень довольны, надеюсь на ее первом ТО ей окажут такой же теплый прием как и мне при покупке.
Москва
РОЛЬФ
02.08.2019
Приветствуем, Алексей. Рады, что вы остались довольны. Поздравляем с удачным приобретением и жену и вас)
Анастасия Ларина
28.05.2019
Хороший автосервис с удобной зоной ожидания автомобиля. Делают достаточно качественно, а мастера очень адекватны!
Москва
РОЛЬФ
07.06.2019
Приветствуем, Анастасия. Рады, что вы остались визитом в РОЛЬФ.
n00bie
27.05.2019
Никогда не смогу понять людей, которые жалуются на "навязанные страховки" или что-то в этом роде, при покупке автомобиля. Надо всё же читать и понимать, что тебе предлагают. Я месяц назад приобретал в Рольфе Крету, всё прошло супер быстро, никакого "навязывания", никаких "а может быть вы ещё хотите". Менеджер услышал задачу, всё было чётко: тест драйв, дабы убедиться ещё раз, осмотр машины, оформление, что не заняло больше четырёх часов, и машина моя. Из-за руля не встаю, уже как месяц довольный как слон)
Москва
Владислав Темников
28.04.2019
Менял тут тормозные колодки, так совсем уже износ был большой. Мастер попался нормальный парень, быстро машину приняли и в общение был вежлив. Цена только вышла за колодки большая, но мне сказали что можно и со своими запчастями, в следующий раз так и сделаю
Москва
Арина Мурадова
26.04.2019
Не понимаю, что тут все пишут о разводах... Тут реальные скидки и никакого кидалово. Я позвонила, обсудила все по телефону с менеджером и после приезда в автосалон не одно из условий по телефону не было забыто. Единственное, встретил меня другой менеджер и сделка затянулось
Москва
Коля Анисимов
25.03.2019
БУшных автомобилей пруд пруди, есть из чего выбрать. Лучше всего смотреть в живую и приезжать в первой половине дня - светлее;) Есть возможность выбить знатную скидочку, если умеешь торговаться.
Москва
Николай Ломнин
11.03.2019
Захрустел мой фольцик, сразу заподозрил шрус, но какой и как да чего, решил не мучаться и сдал в сервис. Мастеру там буквально хватило около двадцати минут, чтоб найти виновника. Как я и предполагал, это казался внутренний шрус. Хороший автосалон, обращаться можно.
Москва
Евгений Чечек
24.02.2019
Приехал на замену маслянного фльтра и масла. Загнал тачку на подъемник, мастер долго чот тупил, но потом быстренько слил масло и заменил фильтр. Проверил диски, упустил машину, заглянул под капот, что поглядел. Предупредел о скорой замене дисков и отправил на оплату. Сервис понравился
Москва
Мазагир Гусейнов
04.02.2019
От посещения этого сервиса остались только приятные впечаиления. Из минусов сразу отмечу, душную зону ожидания и не вкусный беплатный кофе. Мастер справился с заменой нижней подушки двигателя, никаких нареканий в работе не заметил. Мне разрешили остаться и поглядеть за работой. За временем я не следил, для меня главное качествено и на совесть, так и сделали.
Москва
Евгений Носов
31.01.2019
Заехаал к ним на прошлой недели, у меня машина плохо набирала скорость. Мастера долго ковырялись в моем форде порядком двух часов и наконец выявили причину - катализатор вышел из строя. Оставил им на замену. Сам пошел перекурил, попил кофейку и прождал на этот раз около пятидесяти минут. По деньгам вышло прилично, саму работу сделила отлично о проблеме с которой заезжал уже и забыл
Москва
Егор Крамаров
21.01.2019
Уехал я сегодня от них на новой Элантре, менеджер довольно детально проконсультировал меня по комплектациям base и active. После отошел и дал обдумать, что он тактично было с его стороны. Спустя двадцать минут я принял решение и мы приступили к оформлению. Машину ожидал неделю, как и обещали.
Москва
Анатолий
17.01.2019
Разобрали и собрали двигатель от Аутлендера, все почистили. Двигатель как новый, работает тихо, ничего не стучит. Красота) По деньгам не дешево обошлось, но я лучше заплачу эти деньги официалам, чем неизвесто кому на каком-то сервисе, чтобы мне потом часть запчастей от двигателя отдали со словами "это лишнее")))
Москва
Саня Каменски
09.01.2019
"Много ничатался в интернете как якобы людей ""на*бывали"" манагеры, навязывая дополнительные услуги и те соглошались. Видимо люди не могут просто сказать ""НЕТ"". Проще потом свалить на продавца: ""Это было под влиянием!""; ""Менеджер заставил!"". Вот сегодня брал себе Санта Фе, да, менеджер пытался мне впарить куча всего, но я сказал ""НЕТ"", по итогу купил что хотел и ничего более. За дотошного манагера 4"
Москва
Анастасия Шолохова
07.01.2019
Впечатления после покуппки остались хорошими. Взяла то что хотела, надеялась на скидочку на дополнительные опции - не дали. Зато ТО в подарок завернули)
Москва
Генчик
06.01.2019
Хз чо истириить по поводу высоких цен, если хочешь дешевле - иди в гараж, сделают тебя там и подешевли и побыстрее. Флаг в руки и удачи!
Москва
Николай Чернов
03.01.2019
Сменили мне тут подшипник кондиционера, вышло дорого, но по мне так лучше качествено! Да и за запчасть я спокоен, не китайские.
Москва
Сергей
26.11.2018
Выбирал машину от обратного, менеджер помог сократить список из 7 автомобилей до 2 – Тигуан и Аут 11 и 12 года. И все же решил брать немца. Доверяю их железкам больше. А японец у меня один был, не зашел. Хотя по начинке тоже неплохая машина.
Москва
Виктория Гадалина
21.11.2018
Покупала в рольфе шкоду йетти, покупкой довольна, муж сказал что менеджер пытался впихнуть допы, но лично я это не заметила. Один раз предложил - один раз отказали и всё. Больше никаких вопросов.
Москва
Александр
15.11.2018
На Volkswagen Golf прошел у них все ТО, мелкий ремонт и ремонт коробки DSG. Ни разу не захотелось устроить скандал. На 90% все отлично, остальное мелкие косяки. Плюс дороговато, это да. В МО на какой-нибудь дохлой СТО будет дешевле прилично, но я слишком люблю свою машину, чтобы так издеваться над ней.
Москва
константин
14.11.2018
сын наконец получил права и вместе с ним отправились за vw jetta в рольф, я видел несколько их салонов в москве и было интересно посмотреть что там к чему. тест драйв прошел гладко и сын остался доволен, да так доволен что покупку совершили в тот же день.
Москва
Анатолий
14.11.2018
В рольфе покупал новый автомобиль еще год назад. С Тех пор плотно общаюсь с продавцом и решили купить сыну автомобиль в пределах 300 тысяч. Созвонился с продаваном поспрашивал про с пробегом, тот честно мне сказал, что машины не первой свежести, но выбор есть. Приехали, посмотрели, подобрали хороший вариант, получили предпродажное ТО и небольшую скидку в подарок. В целом более чем довольны покупкой.
Москва
михаил
04.11.2018
Начальству абсолютно все равно что происходит в рем зоне! Мастер цеха ведет себя как царь и довольно по хамски общается со многими сотрудниками иногда позволяя даже мат! Половина инструмента переломана приходится постоянно что то просить у коллег работающих рядом на соседних подъемниках.У мастера цеха есть любимчики которым достается хорошая работа с нормальным количеством нормо часов.а по другому и быть не может так как часть работ которые мастер цеха дает избранным не отражаются в заказ наряде и механик получает деньги за сделанную машину сразу а мастер свою долю! Есть механики которые зарабатывают официально по 40 тыс рублей а леваком через мастера цеха более 100 тыс рублей! Некоторые мастера консультанты тоже отдают многие машины в работу только избранным так как это постоянные клиенты и половину работ они оплачивают через кассу а половина вообще не фигурирует в заказ нарядах и мастер после того как выдает машину и клиент расплачивается с ним приносит долю механику! Многие механики обманывают клиентов например: клиент покупает дорогое масло на замену но механик заливает ему в двигатель дешевое из заначки а дорогое забирает себе в верстак а вечером уносит домой! А некоторые трансмисионные масла или вариаторные которые очень дорогие -иногда механики вообще не меняют а уносят по домам и продают.Меняется всего лишь колечки на сливных и заливных пробках и протирается вокруг для имитации того что замена была!Клиент ведь не сможет ничего доказать ели масло светлое!Из за попустительства начальства -честно работать в данной компании означает: получать за 15 рабочих дней 30000 рублей часть из которых уходит на обед и ужин и на транспорт до работы и обратно.В итоге честный механик -нищий механик! Мастер цеха вместо того чтобы содействовать механикам в быстром решении каких либо сложностей(отсутствия инструмента или чего еще для нормальной работы!)ходит как погонщик негритянских рабов на плантации со словами мне все по х.... Противно работать в такой компании где честность и хорошее отношение к работе не в почете! Тут каждый сам за себя помощи ждать от кого то глупо ни по каким вопросам! Трудовой кодекс не соблюдается- при мне практически силой уволили несколько человек с огромным шумом и матом !Сократили но заставили написать бумагу по собственному желанию ! Напугав что если кто не напишет то сразу найдут какую нибудь машину с навернутым двигателем на которой механик якобы не закрутил сливную пробку при замене масла! Уважаемые механики и клиенты-подумайте как следует стоит ли ехать в данную компанию? или лучше сберечь свои нервы и кошелек! За красивой зеркальной витриной РОЛЬФ и множеством рекламы для клиента и обещаний для сотрудника скрывается бездонная пропасть обмана,хамства и лицемерия
Москва
Сташкевич
02.11.2018
Решил пройти ТО на Гольфе в Рольф. Цена сначала показалась высоковатой, но мастер сказал что сейчас есть скидки на некоторые расходники, так что получилось сносно. Если попадете на скидки, вполне могу посоветовать данный сервис.
Москва
Анастасия
01.11.2018
У меня на моем 7-летнем Митсубиси сильно повысился расход масла. Заехала в сервис Рольф, мастер, которого кажется звали Анатолий, сказал что нужно менять поршневые кольца и мне повезло что в наличии окказались необходимые ЗП, за работу и сами запчасти взяли не мало, но сделали быстро, с тех пор расход масла в норме.
Москва
Дуров
25.09.2018
Покупал здесь новый Renault Duster. автосалон нешибко просторный, зато чистый. Девочки с фронт-зоны милые и улыбчивые, менеджер какой-то долгий... Пока оформлял машину, он то и дело куда-то исчезал. По оформлению и оплате никаких изъян невозникло.
Москва
Влад
12.08.2018
Долгое время у меня в пользовании был автомобиль Мутсубиши лансер. В этом году я решил обменять его в Трейд ин в автосалоне Рольф Блюфиш. Приятно порадовало количество бонусов при участии в программе трейд ин, и скидка на новый автомобиль. Так же хочу подчеркнуть что всё прошло очень быстро и юридически прозрачно.
Москва
Андрей
04.07.2018
Пф, вот это да... Отдали за ТО 6700 - ребята, а вы цены на рынке вообще видели?) может Вам еще со своими китайскими запчастями в автосалон приезжать?)
Москва
Алина
27.06.2018
Приехала на ТО в автосалон, у меня KIA Ceed. Встретил очень вежливый и опрятный молодой человек, отогнал машину в сервисную зону и предложил подождать в зоне отдыха. Через некоторое время он ко мне подошел, сказал что в моей машине подтекают сальники коробки передач, порекомендовал произвести замену. Я подумала, что это развод на деньги и жестоко поплатилась. Спустя некоторое время пропало сцепление, и я встала посреди города. Пришлось на аварийке добираться до сервиса и потратиться на замену сальников и сцепления. Теперь я прислушиваюсь к советам консультантов, потребительские экстремисты, напишут плохих отзывов, которые мешают принять осознанное решение. Фамилию специалиста не помню, но Рольфу спасибо за таких сотрудников.
Москва