Покупали автомобиль с пробегом в салоне РОЛЬФ ЮГ BlueFish на Обручева в январе 2015 г. Остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer 1.5 AT 2010 года с пробегом 35 000. Это был наш первый автомобиль и первый опыт покупки, поэтому мы поначалу не заметили подвоха. По диагностической карте и данным в договоре автомобиль был в очень приличном состоянии, в дальнейшем нас ждали "сюрпризы": - уже при оформлении покупки мы выяснили, что комплект зимней резины, оставленный прежним владельцем куда-то испарился. Менеджер сделал удивленный вид, разводя руками, мол, тут произошло какое-то недоразумение, видимо, из расчета, что мы как-нибудь это переварим. Но вышло по-другому в итоге, салон был вынужден "сделать подарок" в виде фирменного дорожного набора. Хотя не будем лукавить, по стоимости с комплектом зимней резины он не имел ничего общего. -следующий сюрприз нас ждал на диагностике, которую мы прошли просто из любопытства. Выяснилось, что задняя часть кузова вся была не родная! Т. е. Lancer yже не слабо побывал в ДТП! Мы конечно расстроились, ну да ладно. -кульминация этого безобразия произошла спустя 4 месяца, когда мы попали в ДТП. Чтобы вы поняли степень урона: от номерных знаков до водительской двери было снесено всё (у виновника аналогичны повреждения). В такой ситуации мы выяснили, что в нашем автомобиле отсутствуют подушки безопасности (которые были указаны в договоре). На табло же загорелась кнопка их аварийного выброса. ПРОСТО СУПЕР! -и ещё приятный сюрприз. Независимый эксперт при осмотре нашего автомобиля сверялся с данными BlueFish. Выяснилось, что в документах вписаны, а на деле отсутствуют противотуманные фары. Мы продали автомобиль без ремонта побыстрее по глупости. За всё это BlueFish должен был отвечать по всей строгости. Больше к услугам данной компании никогда не обратимся. Email: isakova_art@mail.ru.