В 2013 году в Рольфе купит микроавтобус Н-1, переделал салон и все сделал для себя. Обошлось дорого. Немного добавить и можно было взять хорошею МАШИНУ. Но скупой платит дважды. Проблемы начались через полгода. Перестал скидываться газ в самый ответственный момент. Приехал на ремонт, и мастер с умным видом профессора говорит, что это от некачественного бензина, и это не гарантийный случай. Тяжело объяснять дилетанту и спорить с идиотом. Я доказывать не стал, что это дроссельная заслонка. Делаем диагностику и О, Чудо. Дроссель. Менять не стали, а просто прочистили, что тоже Чудо (НЕ РАЗБОРНЫЙ). 15 августа еду в отпуск в Астраханскую область, и на обгоне газ заклинивает на 5000-6000 оборотов. В салоне вся семья, в лоб фура. Ситуация скажу не очень хорошая. Кое-как доехал до места отдыха. Начались звонки и в Рольф, и представительство Хундей, и Всем НАПЛЕВАТЬ. Что, чего и запчастей нет, и это сами за свой счет эвакуатор и т. д и т. п. В Рольфе на мои убеждения все же заказали зап. часть, но не дроссель, а ТРОС (ДЕШЕВЛЕ). И естественно после приезда, и посещения Рольфа, тросик оказался не той зап. частью, и пришлось заказывать всё же дроссель, но он придет с 18 по 24 сентября. Сегодня звонил в Рольф и узнал, что она не придет в эти сроки (наверное в пути олени сдохли, или собак сожрали), а может придти от 6 октября и дальше. Подменную машину не дают, навстречу не идут, только совет. Ждите, она в пути. Ребята, бойтесь Рольфа и Хундея, это не сервис и машина. Больше никаких дел. Продали, и ты не нужен им.