Было замечено и зафиксировано 24.03.2014, как сотрудники кузовного цеха Рольф юг (на Калужской) использовали Hyundai Equos в личных целях для того, чтобы на обеде съездит за шаурмой. На данную жалобу Рольф никак не отреагировал. А сотрудники сказали, что им можно использовать автомобили клиентов в личных целях. Хотя менеджеры Рольф заверили, что такое невозможно и это запрещается. После этого выбирайте куда ставить свои автомобили на обслуживание. Я никакого отношения не имею к Рольф на Калужской и никогда там не обслуживался, просто эта ситуация вызвала удивление, как официальный дилер относится к машинам своих клиентов. После этого становится понятно откуда берутся новые повреждения на автомобилях клиентов, оставленных на обслуживание.