Отзыв о сервисе РОЛЬФ-ЮГ. В сентябре проходил ТО-30 в центре Рольф ЮГ, был приятно удивлен качеством сервиса. Мастер-приемщик Михаил Белецкий оказался хорошим человеком и высококлассным специалистом. Девушка за ресепшен (не помню имени) также произвела самое благоприятное впечатление. Мне сказали "Спасибо" за то, что и купил и обслуживаю машину в РОЛЬФ. Сделали скидку на ТО, помыли двигатель в подарок. Твердо решил следующее ТО делать там же. И тут началась совсем другая история: При звонке с целью записаться на ТО-45 мне не смогли точно назвать сумму обслуживания. На рекомендованные работы ценник объявили только на "все сразу", разбивку по позициям дать не смогли, сказали, что мне все расскажет только мастер приемщик. Приехал в РОЛЬФ-ЮГ, решил оставить машину, забрать потом. Запись была на 21:30, но мастер приемщик позвонил только в 21:55. в 22:45 я вернулся в сервис. Мастер-приемщик сразу попытался мне "продать" антикоррозийную обработку за 10 000 руб. При сверке заказ-наряда оказалось не в базу не забиты паспортные данные, хотя я давал документы девушке на ресепшн (она была без бейджа, как ее зовут, не знаю). Также "приятно удивили" цены, а именно: в сентябре комплект свечей стоил 700 р., вчера мне объявили 392 р за 1 (!) свечу. Замена свечей (5-7 минут работы) - 1500 р. Воздушный фильтр (в прошлый раз был включен в ТО) мне обошелся бы в почти 900 р. с заменой, в то время, как в магазине оригинальный можно купить за более, чем вдвое меньшую сумму. В 23:50 решил поинтересоваться у механика состоянием подвески своего авто и прошел в ремонтную зону. НИКТО не поинтересовался, кто я, и зачем туда прошел. По ремонтной зоне и территории РОЛЬФ ЮГ гастарбайтеры гоняли на салонных и клиентских машинах, высунувшись из окон, если лобовое стекло было покрыто снегом, при этом громогласными воплями общались между собой. Моя машина оказалась стоящей в углу ремзоны, я не знаю, сколько она там простояла, занимался ли кто-нибудь ей вообще, сегодня поеду это проверять. Потом в ремзоне (!) я менял лампочки ближнего света, и опять никто не уточнил, моя ли это машина. Когда подошла очередь оплаты, увидел в наряд-заказе "КРМСТО" с ценником в 396 р. Безымянная девушка на ресепшен так и не смогла внятно объяснить, что это, а на резонное замечание, что я хочу знать за, что плачу, посоветовала обратиться в другой сервис, если меня что-то не устраивает. На вопрос про скидку, которую мне сделали в прошлый раз, и мойку двигателя - сделала удивленные глаза и сказала, что не знает ничего про скидки. Вывод: Я не знаю, делалось ли ТО-45 в реальности, или с меня просто содрали деньги, петли оказались несмазанными, замок капота - тоже, есть масляное пятно на аккумуляторе в районе минусовой клеммы (не знаю откуда оно там), персонал РОЛЬФ начал хамить клиентам, хотя я был предельно вежлив. и я не хочу чтобы на моей машине гоняли неадекватные гастарбайтеры. С нетерпением жду звонка из Хёндэ, расскажу им все вышеописанное.