Отношение к компании было хорошее, особое впечатление, не малый срок на рынке, компания росла… Но делая ТО в Рольф ЮГ отношение к управлению сервиса изменились в противоположную сторону, обслуживание не в лучшею сторону. Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, делаем ТО–2 в сентябре 2012 года, заявляем, что не работает звуковой сигнал. Машину возвращают, по проведению работ, претензий по качеству нет, но заявляют, что сигнала нет, это заказная запчасть, и она будет только на следующий день, рекомендуем оставить авто. На сутки оставлять машину не стали, так как не посчитали это нужным из-за сигнала, их все-таки в машине два. Следующее ТО–3 пришлось на середину января, у нас было направление со страховой на замену лобового стекла. Мы обратились за три недели в СТО Рольф ЮГ, так как они рекомендовали замену сигнала и согласовали дату постановки машины на ремонт, менеджер приемщик убедил нас, что машина будет сделана за один рабочий день, замена лобового стекла, замена сигнала, прохождение ТО. На деле, ТО было сделано вопросов нет, стекло поменяли, все нормально, а вот сигнал… Ждите, мы заказали, привезут после 18 и это следующего дня, а машина была поставлена в 9:30. Задали вопрос, Вы же дилерский центр, запчасти должны быть в наличии, ответ банальный, зачем мы будем выкупать запасть, а в друг вы не приедете… Машина ставилась на запись замены стекла и замены сигнала за три недели. Дождались, все поменяли, время 19:30, конец следующего дня и самое начинается главное, пропала сервисная книжка! Час поисков ничему не привели, написали заявления на дубликат. Грубости не было, но и результата не было. Такое бездействие, безразличие, а еще лучше сказать «пофигизм» приведет данную компанию только к утопии. Затянет Вас в болота господа, не выплавите. В других Рольфах мне не нравилось местонахождение, но как бы вопросов к работе не возникало, в Рольф ЮГ, катастрофа, бежите от них подальше!