Уважаемая Екатерина Дружинина! Спасибо, что вы обратились в компанию Роял Израиль, а также благодарим вас за отзыв. Мы, действительно, составили вам тур очень профессионально и с существенными скидками. Благодаря тому, что наша компания работает по прямым договорам с израильскими отелями, мы предоставили вам 5-звездочный отель Даниель на Мертвом Море по цене 3-звездночного. Мы смогли разместить в отеле Кейсар Премьер, в то время как на момент вашего бронирования, 3 ноября 2014, свободных номеров на январь 2015 и в этой гостинице, и в других, что находятся в центре Иерусалиме, уже не было. Стоимость отеля Аркадиа СПА в Эйлате на полупансионе вышла у вас дешевле, чем с питанием только на завтраках. И еще мы подарили вам четыре экскурсии. По поводу документов. Ваш тур мы готовили для вас индивидуально. Действительно, мы направляли вам документы по мере их готовности, не одним пакетом, а по частям, чтобы вы не беспокоились. Авиабилеты на чартерные рейсы, к нашему и вашему сожалению, мы получаем всего за несколько дней до вылета, и они были отправлены вам без задержки. Екатерина, мы прослушали все записи разговоров нашего менеджера Татьяны с вами. Ей действительно пришлось убедительно попросить вас набраться терпения, прекратить кричать и звонить, в то время как вашими документами уже занимались, и все было в порядке. На линии ожидания в те дни было по несколько человек - это были горячие дни приобретения туров. Несколько минут промедления могли обойтись туристам или в несколько тысяч рублей, потерянных на билетах (цены на полетах росли не то, что по часам, а по минутам), или обернуться шансом не получить номер в желаемом отеле. В такой период от менеджера требуется особенно жесткий тайм-менеджмент, способность работать оперативно, качественно, точно. Как правило, мы встречаем понимание со стороны клиентов в такой период. Мы очень удивлены вопросами об оплате при вашем заселении. Мы бронируем и оплачиваем отели заранее, задолго до вашего заселения, иначе просто не будет свободных номеров к вашему приезду. Поэтому если у вас есть какие-то доказательства нарушений, предоставьте нам их, пожалуйста, и мы будем разговаривать с отельерами в весьма критичной форме. Что касается трансферов и экскурсий. Наши представители всегда на связи с нашими туристами. Они предупреждают обо всех изменениях в расписании, также направляют для вас письма на ресепшн отеля, так, что нет надобности звонить самим, но при этом необходимо запрашивать почту для вас. Трансфер в день вылета вам перенесли только для того, чтобы вы долго не ожидали в аэропорту своего рейса, а больше погуляли в Эйлате. Если вы помните, 8 января из-за погодных условий ваш вылет был задержан на три часа, и вас предупредили об этом. Дополнительные затраты мы компенсируем всегда, и мы говорили вам о том, что для этого нужно обратиться в московский офис Роял Израиль. Заявления о возврате средств от вас до сих пор не поступало. Поэтому рассказывать на форумах о том, чего нет, выглядит, по меньшей мере, некрасиво. Для того, чтобы у наших Клиентов получился спокойный и приятный отдых, мы всегда рекомендуем не ездить «галопом по европам», а остановиться в одном отеле и оттуда совершать всю экскурсионную программу. Это особенно актуально для туров продолжительностью до 10 дней. В вашем случае: за 7 дней вы сменили три отеля, совершили 4 экскурсии и 4 переезда по стране. Налицо плотность и насыщенность программы, которую вы заказали. Екатерина, жаль, что вы не рассказали о позитивных моментах. Компания Роял Израиль тщательно следит за качеством туристических услуг. Для нас очень важно, чтобы у вас остались только хорошие впечатления о нашей компании и о поездке в удивительную страну Израиль. Еще раз спасибо, Екатерина. Если у вас остались вопросы, звоните нам. Мы с удовольствием ответим на них. С уважением, директор продаж компании Роял Израиль Борис Златкин.