- независимый сайт отзывов о компаниях
1 13
Компания просмотрена: 7792 раза

Отзывы про ROYAL ISRAEL

Москва, Потаповский переулок, 8, строение 2, оф. № 101
Екатерина
2015-01-14
Отдых в Израиле в январе 2015. Отдыхали в Израиле на январских праздниках, т. к. тур хотели комбинированный "Иерусалим-Мертвое море-Эйлат", обратились к компании Роял Израиль. Нашим менеджером была Татьяна. Но лучше бы мы сами составили себе путешествие, тем более подруга часто летает в Нетанию к друзьям! Начну с того, что наш тур был достаточно дорогим, включал 4 экскурсии, все было четко составлено и запланировано, и, естественно, мы ожидали приятного беззаботного отдыха. Однако наши ожидания не оправдались. Документы на тур нам высылали частями, а не пакетом, приходилось постоянно звонить, спрашивать. Менеджер Татьяна довольно грубо начала направлять нас в отдел логистики к Олегу, ссылаясь на то, что у нее много работы. Напрашивается вопрос о компетенции менеджера. В гостинице в Иерусалиме нас заселили только после того, как девушка на ресепшене позвонила в Роял Израиль и "напомнила" про оплату номера. Та же самая ситуация у нас оказалась и в Эйлате, только там мы еще ждали, когда поступят денежные средства на счет гостиницы. С трансфером были постоянные накладки: 1) на Мертвое море нас должны были забрать в 9.00, но, как оказалось, трансфер был в 6.00. Мы звонили в Роял Израиль, нам предложили взять такси, сохранить чек, а затем компания компенсирует наши затраты. Компания не компенсировала. 2) по маршрутному листу трансфер в Эйлат был в 6.30, однако, как оказалось, нас забрали в 10.30. 3) насчет трансфера в аэропорт мы позвонили в компанию, чтобы уточнить время и правильно сделали! вместо 10.30 его перенесли на 14.30, т. к. компания, видимо, поменяла нам обратный рейс. Первая экскурсия в Иерусалиме прошла великолепно, все понравилось, без накладок. Но следующая наша экскурсия сорвалась, поэтому касательно дальнейших экскурсий мы звонили в Роял Израиль для уточнения времени. Качество услуг турфирмы находится на весьма низком уровне, создается впечатление, что там собраны люди, не имеющие ни малейшего представления об организации тура. И вместо отдыха, спокойствия и "расслабона", мы получили тонус, нервоз и "бодрячок".


Ответы пользователей
Борис
2015-02-28
Екатерина, спасибо вам за интерес, проявленный к нашей компании!
Екатерина
2015-01-29
Уважаемый Борис! Вот такие "опечатки" у нас были с трансфером, из-за чего мы часами стояли на улице с чемоданами и были вынуждены взять такси. А как директору Вам необходимо знать экономические термины - наша оплата была на 100% без 2 000 руб., т. к. курс продажи и брони был не зафиксирован менеджером, что является не этичным нарушением.
Борис
2015-01-27
Да, Катерина, спасибо, это действительно опечатка. Ваш тур вы оформляли на самом деле 3 декабря 2014 года в рассрочку, которую мы вам предоставили. Все обязательства перед вами по договору мы выполнили в лучшем виде: все отели, трансферы и экскурсии вам были поданы. Мы очень рекомендуем вам пересмотреть еще раз ваши фото и видео, увидеть на них ваши счастливые лица, ведь отдых в Израиле, правда, был чудесный!
Екатерина
2015-01-27
Уважаемый Борис! Даже комментируя отзывы, Вы умудряетесь допустить ошибки - наше бронирование тура было 3 декабря 2014 г., а не 3 ноября 2014 г. Вы не только путаетесь во времени, но еще и в датах. Что же можно еще сказать о дальнейших Ваших разъяснениях касательно моего отзыва о путешествии?! Пусть будущие клиенты Роял Израиля рассудят сами. Теперь я понимаю, что нам еще повезло, что накладки были лишь со временем, а не с датами!) )) Спасибо Роял Израилю за "чудесный" отдых.
Борис
2015-01-27
Уважаемая Екатерина Дружинина! Спасибо, что вы обратились в компанию Роял Израиль, а также благодарим вас за отзыв. Мы, действительно, составили вам тур очень профессионально и с существенными скидками. Благодаря тому, что наша компания работает по прямым договорам с израильскими отелями, мы предоставили вам 5-звездочный отель Даниель на Мертвом Море по цене 3-звездночного. Мы смогли разместить в отеле Кейсар Премьер, в то время как на момент вашего бронирования, 3 ноября 2014, свободных номеров на январь 2015 и в этой гостинице, и в других, что находятся в центре Иерусалиме, уже не было. Стоимость отеля Аркадиа СПА в Эйлате на полупансионе вышла у вас дешевле, чем с питанием только на завтраках. И еще мы подарили вам четыре экскурсии. По поводу документов. Ваш тур мы готовили для вас индивидуально. Действительно, мы направляли вам документы по мере их готовности, не одним пакетом, а по частям, чтобы вы не беспокоились. Авиабилеты на чартерные рейсы, к нашему и вашему сожалению, мы получаем всего за несколько дней до вылета, и они были отправлены вам без задержки. Екатерина, мы прослушали все записи разговоров нашего менеджера Татьяны с вами. Ей действительно пришлось убедительно попросить вас набраться терпения, прекратить кричать и звонить, в то время как вашими документами уже занимались, и все было в порядке. На линии ожидания в те дни было по несколько человек - это были горячие дни приобретения туров. Несколько минут промедления могли обойтись туристам или в несколько тысяч рублей, потерянных на билетах (цены на полетах росли не то, что по часам, а по минутам), или обернуться шансом не получить номер в желаемом отеле. В такой период от менеджера требуется особенно жесткий тайм-менеджмент, способность работать оперативно, качественно, точно. Как правило, мы встречаем понимание со стороны клиентов в такой период. Мы очень удивлены вопросами об оплате при вашем заселении. Мы бронируем и оплачиваем отели заранее, задолго до вашего заселения, иначе просто не будет свободных номеров к вашему приезду. Поэтому если у вас есть какие-то доказательства нарушений, предоставьте нам их, пожалуйста, и мы будем разговаривать с отельерами в весьма критичной форме. Что касается трансферов и экскурсий. Наши представители всегда на связи с нашими туристами. Они предупреждают обо всех изменениях в расписании, также направляют для вас письма на ресепшн отеля, так, что нет надобности звонить самим, но при этом необходимо запрашивать почту для вас. Трансфер в день вылета вам перенесли только для того, чтобы вы долго не ожидали в аэропорту своего рейса, а больше погуляли в Эйлате. Если вы помните, 8 января из-за погодных условий ваш вылет был задержан на три часа, и вас предупредили об этом. Дополнительные затраты мы компенсируем всегда, и мы говорили вам о том, что для этого нужно обратиться в московский офис Роял Израиль. Заявления о возврате средств от вас до сих пор не поступало. Поэтому рассказывать на форумах о том, чего нет, выглядит, по меньшей мере, некрасиво. Для того, чтобы у наших Клиентов получился спокойный и приятный отдых, мы всегда рекомендуем не ездить «галопом по европам», а остановиться в одном отеле и оттуда совершать всю экскурсионную программу. Это особенно актуально для туров продолжительностью до 10 дней. В вашем случае: за 7 дней вы сменили три отеля, совершили 4 экскурсии и 4 переезда по стране. Налицо плотность и насыщенность программы, которую вы заказали. Екатерина, жаль, что вы не рассказали о позитивных моментах. Компания Роял Израиль тщательно следит за качеством туристических услуг. Для нас очень важно, чтобы у вас остались только хорошие впечатления о нашей компании и о поездке в удивительную страну Израиль. Еще раз спасибо, Екатерина. Если у вас остались вопросы, звоните нам. Мы с удовольствием ответим на них. С уважением, директор продаж компании Роял Израиль Борис Златкин.
Ответить на отзыв