Уважаемая Ирина Кузнецова! Благодарим вас за отзыв, а также за то, что вы воспользовались услугами компании Роял Израиль. Алексей, как профессиональный менеджер, сумел найти и удерживать в течение двух суток авиабилет для вас по невероятно низкой стоимости для этого сезона. Именно поэтому вы заказали этот тур в компании Роял Израиль по очень хорошей цене, и мы очень рады, что ваша мечта посетить Израиль сбылась. Как мы поняли из вашего отзыва, главный вопрос заключается в том, что вы не получили на руки полис медицинского страхования. Мы проверили все обстоятельства заключения нашей сделки, прослушали записи всех телефонных разговоров с вами. Медицинский полис был предложен вам, но не был заказан вами, поэтому был не оплачен и не оформлен, его просто не было! В случае приобретения полиса, ваш муж Алексей должен был выйти из нашего московского офиса вместе с договором и полисом. Дело в том, что для посещения Израиля в туристических целях медицинское страхование не является обязательным. Поэтому в договор услуг мы не включаем страховку автоматически, у нас просто нет на это права. Страховой полис оформляется только по желанию Клиента, вместе с договором, и вместе с договором Клиенты получают его на руки. Причем, в договоре вы подписываете особый пункт «дополнительные услуги», в котором также прописаны все условия вашего страхования. В круг профессиональных обязанностей гида Миры не входит оформление медицинской страховки. Ее задача – посоветовать места развлечений, достопримечательности, организовать экскурсию, т. е. сделать все для того, чтобы отдых в Израиле принес вам удовольствие и оставил приятные воспоминания. Тем не менее, Мира получила и предоставила вам верную информацию: по прибытию в страну оформить полис медицинского страхования, увы, уже невозможно. По поводу трансфера. Сообщение об изменении времени выезда высылалось для вас в отель. При оформлении договора наши менеджеры всегда предупреждают Клиентов, что в расписании трансферов и экскурсий могут быть изменения, о которых оповещается либо по телефону, либо посредством факса. Об этом написано и в листе бронирования. Поэтому, Ирина, большая просьба – внимательно изучайте документы перед каждой поездкой! Ирина, нам бы хотелось, все-таки, получить от вас и какие-то позитивные отзывы о таком профессионально построенном туре. Роял Израиль всегда беспокоится о качестве отдыха своих Клиентов; к нашим Клиентам всегда особое отношение в израильских отелях, и мы делаем все возможное и невозможное для того, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным. С уважением, Директор продаж компании Роял Израиль Борис Златкин