Вечер добрый. Начну по порядку. Обратился в сервис в конце сентября вот с какой проблемой: перегрел двигатель, на автомобиле Тойота 2006 г. в., пробег 174 тыс., я единственный владелец и все замены и обслуживание проходил в срок. Пообщался с мастером Алексеем, очень адекватный и толковый, разговор понравился, после чего решил доверить им свой авто. Обговорили возможные причины. Сроки ремонта по словам неделя, я согласился, что это будет 10-14 дней. И началось ожидание, обещали позвонить завтра, сообщить о причине поломки, но позвонил я сам на 4 день, сказали, что только загнали, какие-то там трудности были и т. д. и т. п. Я отреагировал нормально, думаю, подожду еще чуть. Через неделю диагноз, двигатель перегрет, гбц повело, дело поправимо, все сделаем, будет лучше чем новый. Жду. Еще неделя и тишина. Три недели, вроде голову выправили, блок проверили, собираем. Через месяц звонят. Ура, все готово, завтра приезжайте, цена 60. В обед звоню, еще раз, ну вдруг чего, и тут. Мне в ответ, двигатель не запускается - компрессии НЕТ, типа кольца прикипели (заметьте, на авто в сервис я приехал сам, он не кипел и работал ровно, ошибок никаких). И еще две недели. Теперь все, точно готово, приезжайте. Приехал. Спрашиваю, все ок, все готово?! Ответ: сейчас придет мастер Алексей и все расскажет. Шел минут 40. Пришел. Говорит все сделали, но, когда двигатель ставили, сломали датчик распредвала и поэтому загорелся чек и еще пару ошибок. Сказал - не беда, ездить можно, датчик поменяем завтра, в итоге поменяли через 2 недели. Вроде ошибки пропали, двигатель троить перестал, но 2 недели гарантии уже прошли, осталось еще две. Езжу, через 2 тыс. поменял масло, вроде все норм, обкатка прошла. И тут, самое интересное- через 1 мес. и 2 недели после ремонта передвигался все время с рекомендованной скоростью 100 км/ч, у меня загорается чек и пару ошибок, ну а дальше еще веселей - двигатель почему-то опять начал греться. Приехал к Алексею, все рады были меня видеть, сказали, что их вины в этом нет, скорей всего уже что-то другое. Залили масло погуще и уже были не против, чтобы я поскорей продал ее, а после я приехал домой, и авто отказалось заводиться. А по я спросил, может продать или поменять двигатель, ответ был категорично нет. Итого: до приезда и ремонта в таком состоянии (двигатель работал ровно и без сбоев) авто я мог продать за 460-495 тыс., как повезет, а продал за 400, чтобы еще 60 не тратить. Итого благодаря РСВ сервису я в минусе 120 (по минимуму) и 1,5 месяца без авто. Как Вам такой расклад? Да-да, Алексей, спасибо вам огромное, уверен, что Вы узнали меня.