Добрый день! Просьба назвать номер Вашего заказа. Позволю себе ответить на Ваш отзыв подробнее. 1. Очередь - показывает только востребованность наших услуг. 2. Загруженность склада работой вполне естественна. Тем более, во время предновогоднего ажиотажа. Мы подумаем, что сделать, чтобы пункт самовывоз был отделен от складских сотрудников. 3. К сожалению, не можем подтвердить комментарий про "чесание в затылке" и "хождение из угла в угол", пункты 1 и 2 этому противоречат. Склад сейчас работает на максимуме своих возможностей, т. к. на носу Новый Год 4. Сотрудник Самарин действительно есть на складе, сделали ему замечание и жестоко наказали. Хотя он и отрицает панибратство, мы верим, что клиент всегда прав. 5. Поход по лестницам и переоформление заказа - в данном случае, нормально и естественно. Т. е. деньги можно платить только в защищенной кассовой комнате, и товар поступает на склад не весь. Если Вы уточните дату своего прихода и номер заказа, будем очень признательны, это позволит еще точнее разобраться в ситуации. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства.