Стандартная отправка груза из Москвы в другой город в пределах 1000 км. 29 октября пришло письмо с трекингом: "смотрите как мы быстро доставим груз". 28-го груз принят, 29-го отправлен в регион. Неожиданно вечером 29 появился статус "принят". Супер! Однако 31-го снова "отправлен в регион", а 1 ноября - "ПЕРЕНЕСЕН". Куда перенесен, зачем? В тот же день пришло новое письмо с новым трекингом "отправлен в регион". Ну, ладно. Бывает. Вдруг накладка какая? Жду. 8 ноября, через неделю, звоню узнать. 8-800. Работает через раз. На московском 8-495. Выбор: либо сотрудничество, либо введите добавочный. Сотовый не берут. Через отдел сотрудничества переадресовали, потом оставил свой телефон, хотя в заявке он есть. Перезвонили, с явной неуверенностью где вообще груз, сказали, что он где-то идет и скоро должен прийти. Каких-то проблемных сообщений у них нет, но где груз они не знают, значит - скоро придет! Ладно, хоть что-то. 13 ноября, утром, пишу им письмо (электронное!). Отвечают через 2 дня! Видимо даже электронные письма у них где-то застревают. Итак, внимание, ответ: возникли проблемы с отправкой, поэтому мы отправим ваш заказ сегодня, а может, в понедельник. В ваш город он придет ориентировочно 25-го ноября. Плюс доставка по городу. Итого - МЕСЯЦ! Доставки на 1000 км. Зря говорят, что почта России самая плохая. Есть еще хуже - Ру-Курьер. Близко к ним не подходите! Совершенно наплевать на клиентов.