- независимый сайт отзывов о компаниях
32 18
Компания просмотрена: 13532 раза

Отзывы про РУ-КУРЬЕР

Москва, Лазоревый проезд, 3, строение 8
Протасов Клим
2012-02-13
Много на себя берут и красиво говорят. За товар не отвечают. Все претензии покупателей направляют на интернет-магазин, хотя сами виноваты (менеджеры не правильно указали, склад не то загрузил). Хорошие и грамотные магазины давно с ними не работают. Остались начинающие и жадные магазины.


Ответы пользователей
Ольга
2014-02-21
Спасибо за отзывы. Искала компанию, с которой можно сотрудничать. Конечно же, на первых строчках Яндекса увидела этот очень профессионально сделанный сайт. Так красиво расписаны услуги, а главное, современные технологии и качество. Окончательно убедила фраза о том, что "наша цель: построить лучшую в России логистическую компанию для электронной коммерции". Удивило то, что ни на один звонок никто не ответил. Не только на этом сайте прочитала отрицательные отзывы. Понимаю, сбои бывают в каждой компании (хотя клиентов терять не хочется), но когда пропадает товар - это из ряда вон выходящая ситуация! У меня дорогие брендовые сумки и если они будут пропадать - это - 15-25 тыс. Спасибо, поищу другую компанию.
Татьяна
2013-04-05
У меня получилась история такая. Я в интернет-магазине сделала 2 заказа. Агентство "Ру-Курьер" является их агентом по доставке. Вместо 2-х заказов, по почте пришел только один заказ и то, через месяц (в Самар. область), а второй, я выяснила, они забыли прислать, три дня тому назад отправили, дали номер почтового отправления, а на почте России, в отслеживании посылок пишет, что информации по такому почтовому отправлению не найдена! Причем, я каждый день пишу письма этим агентам, а они молчат.
Ксения
2012-11-08
Да, мне удобно их расположение, поэтому хотели с ними работать, но ни на письма, ни на звонки никто не ответил, передумала, пойду других поищу.
Любовь Алексеевна
2012-09-29
Не прочитав отзывы о "ру курьер", чуть не связалась с ними! Спасибо оператору, которая разговаривает так, как будто к ней домой позвонили, невежа какая-то. Сразу дала понять, что с ними лучше не связываться.
Татьяна
2012-09-26
Работаем с данной компанией чуть больше полугода. Вначале все было замечательно. Но буквально через 2 месяца ситуация изменилась. При наличии товара на складе, доставки отменяются, по причине: нет на складе. Сотрудники склада не могут находить коробки с товаром. Или не отправляются заказы, и хотя по информации, предоставляемой компанией, все выполнено. Это мы узнаем от клиентов. Но это не самое, наверное, страшное, проблемы случаются у всех, самое неприятное, что в данной компании нет руководителя и всем все равно. Не дозвониться ни до кого. Все отправляют друг к другу. На жалобы из личного кабинета и на письма ответов нет. Просто игнор. Просьбы решить проблему игнорируются всеми абсолютно. То есть там нет ответственных людей. Почему работаем? Собираемся уходить, сейчас как раз договор подписываем с другой компанией. В таком режиме с ребятами работать невозможно, потому, что нам не хочется терять своих клиентов. А им, видимо, своих не жалко. У них, наверное, много, пока много.
Ольга
2012-07-28
А нам водитель их сегодня привез комоды пластиковые детские и один сломал при нас, пока нервно вскрывал упаковку. Неприятное впечатление. Я их так ждала, хорошо хоть молча забрал все и уехал. Опять заказывать заново придется, внимательнее бы кадры набирали, нервные все такие.
Ответить на отзыв