Добрый день, уважаемая Гость! К моему огромному сожалению, такая ситуация действительно произошла, и я приношу искренние извинения Вам за некачественную работу нашего сотрудника. Вы абсолютно правы - непрофессионально! B мне очень жаль, что по работе одного сотрудника судят о работе всей компании. И это, конечно, правильно и можно понять! Хотя мне, как руководителю, очень стыдно за нашего сотрудника. Я могу долго рассказывать какая у нас замечательная компания, что мы работаем 21 год на рынке недвижимости, что у нас существуют программы лояльности для клиентов и клиентский отдел и многое другое, но. А еще я могу сказать, что Олег - стажер, что работает у нас в компании недавно и только постигает азы риэлторского мастерства, что клиент, который хотел посмотреть Вашу квартиру отказался в последний момент, поэтому произошла такая неприятная ситуация, но. Важно другое! Важно, как правильно Вы сказали, отношение к Клиенту! Уважаемая Гость, очень жаль, что Вы не указали своего имени, я еще раз приношу Вам извинения за поведение Олега. Я поговорила с Олегом, надеюсь он сделает выводы из сложившейся ситуации и в следующий раз, когда такая ситуация произойдет, а в работе с клиентами бывает много подобных ситуаций, причем возникающих, иногда, не по нашей вине или по вине клиента, Олег постарается сделать все возможное, чтобы у клиента не осталось того ощущения, которое осталось у Вас. Всего Вам доброго и спасибо, что написали отзыв! именно благодаря Вашим отзывам, мы стараемся быть лучше. С уважением, Мельник Оксана Олеговна, заместитель генерального директора ООО "РК"РДН".