Гуменник Юлия
18.06.2010
В магазин на ленинском приезжала с ребенком поменять бракованную футболку (до этого совершили покупку с мужем на 120 тысяч). Несмотря на то, что я подошла к кассе первой, продавец принялась за обслуживание мужчины, который покупал одежду! Ребенок весь извелся пока мы ждали, причем перед этим я звонила в магазин и спрашивала когда лучше подъехать, мне ответили "в любое время". С горем пополам обменяла и уехала. Сегодня (18.06.2010) пыталась узнать у продавщицы-хабалки есть ли мужская рубашка нужного размера и цвета, перед тем как ехать. Продащица начала орать "мол, вы куда вообще звоните?" Я даже подумала, что ошиблась номером. Но потом выяснила, что набрала я правильно - это был магазин. На мой вопрос "Почему она позволяет себе так разговаривать с покупателями?" Она просто бросила трубку. Вобщем, мы в этот магазин больше ни ногой, и постараемся дать всем своим знакомым антирекламу. Очень прошу руководство разобраться в ситуации.