В ответ на сообщение № 15 от Администратор салона Дарья: ну, знаете, вас не учили в школе давать карандаши так, чтобы человек их взял??????? Я потеряла купон, но та форма, в которой Болгар пыталась мне помочь, больше подходит для её подруги, которой она всё делает бесплатно, и которая в очередной раз теряет свой купон. А я ей не подруга. Я удивляюсь, значит в вашем салоне считают нормальным такое поведение, как вела себя Болгар, и чем она попыталась мне помочь??? Ах, да. Она листала журнал со словами *я вас тут не вижу, *где я буду вас искать, *телефона Вашего здесь нет, я вам не собираюсь купоны бесплатно выдавать, я деньги за них плачу, еще раз такое повториться я вас с процедур сниму, не учите меня работать* и после такой помощи, что я должна была сказать??? Я не собираюсь больше доказывать вам, что личной неприязни к вам и вашей Болгар у меня нет, и не надо меня убеждать в том, что эта хамка мне приснилась, я то, что помню, что я слышала и в какой форме, и возмущаюсь я сейчас только потому, что за свои тридцать лет посетила много салонов, и ситуации были разные, и купоны терялись, и посещения забывались, и отношения выяснялись, вот там люди пытались разобраться и помочь, и всегда мне хотелось туда вернуться, всегда приятно встречаться и расставаться с улыбкой. Поверьте, я благодарный клиент, всегда помню доброе отношение, и отвечаю взаимностью. А после того, как Болгар открыла свой рот я и сделала вывод, что это шарашкина контора, потому, что никогда, ни в одном салоне меня так не оскорбляли. Я даже не знала, что так бывает.