Наверное, действительно, сколько людей - столько мнений. Поэтому в своем отзыве постараюсь привести максимум фактов и минимум эмоций. 8 октября прошлого года, то есть в субботу, в небольшой компании из 6 человек отмечали в "Садыке" день рождения жены. Весьма уютное место с необычным, достаточно приятным интерьером и тихой фоновой музыкой. Посетителей не много, я бы сказал, очень мало. Расположен не очень удобно и достаточно далеко от метро. Гостей пришлось встречать, так как самостоятельно найти ресторан они не смогли. Я не являюсь большим гурманом или ресторанным критиком и не предъявляю повышенного требования к еде, то есть не допеченная или чуть пересоленная еда не вызывает у меня дикого дискомфорта. Поэтому моя оценка еды в "Садыке" весьма примитивна: вкусно. Это относится практически ко всем блюдам. Просто вкусно и ни каплей больше. Мясо в плове вареное, порезанное, просто лежало сверху. Шашлык разогретый, уже совсем не пахнущий "живым огнем". Лепешки "не те" (мнение тещи, уроженки Душанбе). То есть ощущение от еды очень ровное, без восторга и изюминки, но и без какого-либо негатива за исключением одного блюда. Речь идет о куриных рулетах. Сложно передать вкус и запах на словах, но он был таков, что их пришлось откровенно выплюнуть. На наши претензии администрация отреагировала вполне корректно, исключила блюдо из меню и предложила "презент" в виде пахлавы, хотя не подтвердила то, что продукт испорчен. По их версии это специи предают блюду такой специфический вкус. Спорить об обратном было бесполезно, и так как из счета рулеты были удалены, мы сошлись на том, что нам выдадут бумажку, подтверждающую заказ этого блюда и в случае возможного отравления, было бы, что предъявить, кроме слов. Разбор этого инцидента проходил тихо, без лишних нерв и негативных эмоций. Администрация делала все, чтобы решить проблему максимально эффективно и, на мой взгляд, справилась со своей задачей. Однако привычное взаимодействие с персоналом, естественно, было нарушено. Счет принесла Администратор, а не официант, и, соответственно, встал вопрос с чаевыми. Я считаю, что чаевые - это не просто процент от счета, которые нужно давать всегда. Чаевые нужно заработать. Наш официант работал хорошо, не отлично, но хорошо. Пару раз мне приходилось подходить к стойке, чтобы позвать ее и сделать очередной заказ. Был момент, когда закончились салфетки. То есть были некие шероховатости, некая неспешность в обслуживании, но в целом, обслуживанием мы остались довольны. Я достал две бумажки 100 и 500 рублей, подошел к официанту, сказал спасибо и передал деньги. Увидев верхнюю купюру (100 лежало сверху), официант сказал следующее (цитирую): - Спасибо, не нужно. Я за 100 рублей не работаю. Я до сих пор не могу понять, что это значит. Что человек не берет чаевые вообще, что он не берет их 100 рублевыми купюрами, или, что он не хочет брать деньги у нас, потому, что мы возмутились качеством продукта? В целом, это был, пожалуй, единственный и в то же время самый негативный момент субботнего вечера, который до сих пор очень неприятно вспоминать. И именно этот момент является решающим, сформировавшим точное понимание того, что второй раз мы туда не пойдем.