С ноября 2014 г. самая большая проблема в жизни - это войти в Интернет-Банк с сайта Банка "Санкт-Петербург". Ввожу логин/пароль, жду смс с кодом. и жду очень долго - бывало, что смс приходила через 5 часов. Чаще всего смс с кодом приходит как ненужный трамвай - через 7-8 минут. Вроде и ждала недолго, но и уже опоздала, в Интернет-банк меня не пускают. Звонила в клиентскую службу. Тогда, в ноябре, еще можно было дозвониться. Милые барышни вежливо отвечали, терпеливо ждали пока я корректно получу смс и войду в сеанс Интернет-банка. Но, видимо, в Банке "Санкт-Петербург" что-то сильно поменялось. Вежливых барышень не слышно - робот просит подождать.. "более 15 минут". В Интернет-банк по-прежнему не войти. В январе, удалось со второго раза зайти в Интернет-банк. От негодования написала жалобу. Получила ответ через 2 недели: вежливо послали. в Мегафон. Мол, у нас всё отлично, мол, связь барахлит. С ними буду отдельно разбираться (хотя уже дозвонилась, у них тоже всё хорошо). Хочется спросить Банк "Санкт-Петербург": я же плачу ежемесячно за Интернет-банк? Если меня лишили возможности им пользоваться, то верните мне деньги за три месяца, в течение которых происходят эти нервные проблемы.