С удовольствием записалась в клинику "семейная на Сходненской" на физиотерапию накануне приема, 15.02.13 г. Администратор долго консультировалась по телефону (с врачом) можно-нельзя и, наконец, разрешение прийти с малюткой - 1,5-годовалой дочкой было получено. Пришли, завели карту, еще раз уточнили - можно. Вот, долгожданный кабинет, передаю карту сестре. Назначения врача-физиотерапевта Медсестра читает (СМТ внутренней поверхностей голеней). Затем показывает на себе область бедер и спрашивает меня "Сюда?". Мне стало нехорошо. Ладно, проглотила, ответив "Да". Затем оказалось, что назначения "НЕ ТЕ", медсестра пошла что-то выяснять с нашей картой из городской поликлиники. Вернулась и сказала, что нужно будет оплатить еще и прием "ИХНЕГО" физиотерапевта. (итого наша процедура стоит где-то 2 тыс. р.). Говорю, как же так, мы же звонили, выясняли, нам разрешили, консультировались же с вашим врачом. В общем, в итоге мы с малышкой потратили впустую 1,5 часа драгоценного времени и не смогли попасть на прием в др. клиники, к тому же, приобрели кучу негативных эмоций. Очень жаль, что В ваших сотрудниках-медиках нет желания помочь пациенту. Меня даже на минуту не подпустили к врачу, чтобы прояснить как-то сложившуюся ситуацию (это при отсутствии пациентов на приеме). Сделав гримасу, медсестра сказала, "извините", что еще ей оставалось делать, думать-то их головы не привыкли! У меня сложилось впечатление, что у вас работают какие-то бездушные механизмы и к тому же еще и некомпетентные даже в Среднем мед. образовании. Хотя бы школьные азы анатомии медсестре все-таки надо бы выучить. Сама являюсь сотрудником коммерческой клиники (6 лет), проработала и в клиентском сервисе, и в мед. подразделении, но такого жуткого и позорного решения вопросов еще не встречала нигде. А может это просто "ЗАМАНИЛОВО", чтобы мамочки выкладывали денежки -, что время=то зря тратить! Выпускница ММА им. И. М. Сеченова.