Отвратительно.
Пытался попасть к лору с острой болью. Специалист контакт-центра предложила подойти к определенному времени между двумя записями. Пришел. В регистратуре одна медсестра повисла на телефоне, вторая бесцельно бродит кругами по коридору. Наконец соизволили принять. Очередь? Какая очередь? Давайте устроим турнир — кто первый дорвался до стойки, того и слушаем.
Ладно, пытаюсь записаться. Выясняется, что в КЦ не совсем правильно сказали кто будет врачом, так надо устроить из этого очередное шоу — вы не можете пойти к этому врачу, его сегодня нет. Да мне вообще все равно к кому! Это не мое дело!
Уточняю, что по острой боли — да да, врач вас вызовет, как только с пациентом закончит. Отлично, иду к кабинету. Там целая очередь, расписанная уже часа на два вперед, врач задерживает прием (нормирование? никогда о таком не слышали, забабахаем стандартное время приема в 20 минут, и пофиг что врач не успеет — пациенты подождут).
В итоге врач не выходит, никого не вызывает, народ спокойно проходит по записи — жди непонятно чего непонятно сколько.
Плюнул, уехал в МСК по страховке.
В итоге — час потерянного времени, разрывающаяся от боли голова и отвратительное настроение