Орлова Татьяна Николаевна
Бронировали тур выходного дня аж в декабре 2012 г. на 14-18.03.2013 г., чтобы отметить юбилей в Будапеште. Представитель Сервис Вояжа должна нас встретить была на автостанции в Будапеште (экспресс из аэропорта Вены прибывает в 18.25). Из-за снежных заносов и снегопада автобус прибыл в 19.30 14.03.2013 г. И два немолодых человека оказались в полном одиночестве на этом автовокзале в 23.30 по Москве, без единого форинта, т. к. все обменники закрыты, не зная ни слова по-венгерски, а английский - в объеме средней школы 1975 г. выпуска. Добраться до отеля стоило нам сердечного приступа и нервного срыва и желания послать этот Вояж Сервис ко всем чертям!Трансфер у нас полностью был оплачен, но до отеля и обратно пришлось добираться самим на такси. Представитель не появился ни разу, никаких экскурсий, обещанных фирмой, не было. Хотя бы позвонили и узнали, добрались ли мы вообще до Будапешта, учитывая заносы! Юбилей был испорчен Вояж Сервисом! Позор вам! Не связывайтесь с ними, берегите нервы и деньги!