- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1788 раз

Салон красоты Шик

Москва, Верх. Поля улица, 14, корпус 1
Показать на карте
+7 (495) 346-06-01
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва

Салон красоты "ШИК" был создан с особой миссией - предоставить лучший сервис по доступной цене. Концепция была положена в основу задолго до открытия и имеет фундаментальное значение сегодня.

"ШИК" делает людей красивее и счастливее. Команда стилистов работает с полной отдачей, ведь качество - важная часть нашей философии. Наши сердца открыты! И мы с гордостью произносим эти слова!

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Салон красоты Шик
Ольга
20.10.2017
Добрый день. Решила себе сделать маникюр с шеллаком, искала, что по ближе и цены умеренные, нашла салон красоты » Шик».Записалась в удобное время, встретили меня с улыбкой.., обслуживала мастер Нина, очень аккуратно и профессионально сделала маникюр, теперь с цветом, она мне посоветовала белый цвет, как раз, во время отдыха будет эффектно смотреться…, и еще рисунки на пальчиках, чтоб дополнить гармонию.Очень довольна.Даже сфотографировала.В салоне красоты первый раз, уютно и чисто, весь персонал дружный, атмосфера очень хорошая.Спасибо всем.Еще приду.
Елена
22.11.2016
Даже не знаю с чего и начать..начну сначала. Купила купон в пятницу, сразу же позвонила записаться. Два раза, если не три, уже точно не помню, попросила записать меня на Воскресенье, в итоге, прихожу, в 11:15, мне говорят, что моей записи нет!!??как так?!?я встала в воскресенье утром, приехала, а тут, вас нет в записи!!это ненормально, я считаю!!в итоге, администратор нашла меня в списке на субботу!!как?я несколько раз повторила-Воскресенье!!!администратор с недовольством сказала присесть, после этого добавила:«приходят тут купоньщики». После этого я не смогла промолчать. Потому что это верх наглости и неуважения!!Шок. Зачем салон проводит акции, если такой негатив к людям, пришедшим по биглиону?в итоге, администратор, протянула купон, сказала, чтобы я уходила, что обслуживать меня никто не будет. Я попросила свои деньги обратно. Мне ответили:«где купила, там и бери обратно». Стыд и позор такому салону и администратору!!я попросила номер телефону директора и кругу жалоб-на что мне ответили, что сейчас позвонят в полицию. Извините, но это клиника!!!без услуги, без настроения, в полнейшем шоке я покинула салон. Да, ещё администратор сказала, что она в лице генерального директора, отказывается обслуживать меня!!!она представилась как «Хан....„дальше не помню. Идти туда или нет, дело ваше, но знайте одно, улыбаясь в глаза, для них вы «купоньщики“, а это отдельный вид клиентов, на которых можно плюнуть и послать!!!
Аня
18.03.2013
Не была на самой процедуре (френч шеллак), потому, что администратор отбила все желание. Приобрела купон, приехала заранее, не смогла найти адрес, позвонила узнать как добраться, ответили грубо, при втором звонке так вообще на повышенных тонах стали объяснять. Когда пришла, администратор встретила с недовольным взглядом и наездом, начался спор, попросили жалобную книгу, в ответ - я ничего вам не дам, и обслуживать вас не будем. Так и ушли оттуда и Слава Богу!
Светлана
04.12.2012
Добрый день. Впервые обслуживалась в салоне по купону. Не скрою, переживала, все ли будет в порядке. И была приятно удивлена. Делала педикюр аппаратный и маникюр с покрытием. Все было на уровне! И с точки зрения чистоты (мастер работала в перчатках, все обрабатывалось) и с точки зрения внимания и обслуживания. Время выбрала удобное, правда пришлось записываться заранее. Но это нормально. Кто часто делает эти процедуры знает, что они востребованы. Уже была раза 4. И никогда меня не подводили. Надо вот еще попробовать к мастеру парикмахеру записаться. Надеюсь, тоже понравится. Спасибо салону. Держите уровень! И мы будем с вами!
Дана
26.11.2012
Неоднократно пользуюсь услугами Салона красоты "Шик" на Братиславской. Приятная обстановка, на респшене директор салона - приятная, деликатная женщина. Делаю часто маникюр + шеллак, лак держится почти месяц. Причем всё это обходится недорого - покупаю купоны. У них нет разницы: обслуживание по полной стоимости или по купону, всегда качественно и аккуратно.
Елена
06.11.2012
Была в салоне красоты "Шик" на м. Братиславская, очень понравилось, чисто и уютно, была на процедуре у косметолога, и осталась очень довольна. Спасибо, что скидочные сайты, дают такую возможность - быть красивыми.
Ольга Ивановна Алексеева
09.07.2012
Если Вы хотите, чтобы Вас обхамили, относились к Вам как к человеку второго сорта, то Вам определенно сюда! Ужасный, если не сказать более, салон! Обманщики! Данный салон проводил акцию на сайте, по-моему, биглион, классический маникюр и педикюр с шеллак. В итоге, мы с подругой купились на достаточно низкую цену и купили купоны 16 мая, но записаться мы смогли только на 7 июля, так как у них работал только один мастер, при этом администраторы салона с наглым видом говорили - если вас не устраивает - возращайте деньги через сайт (вопрос к хозяевам салона: зачем проводить такие акции, зная, что не справитесь). Ну итак, мы все равно решили пойти в этот салон, так как возвращать деньги очень проблематично. 7 июля мы приехали, сели к мастерам, и тут уже мы знали, что маникюр нам делать будут вовсе не класссический (обрезной), а европейский, а если мы хотим классический, то нам нужно доплатить, при этом на все мои замечания о том, что в купоне написано классический, администратор (жутко неадекватная хамская тетка бальзаковского возраста) начала орать!, что они не собираются за такие деньги делать классический маникюр, что мол вот приходят тут всякие по купонам и хотят, чтобы все было как обычно (я не преувеличиваю, есть свидетели - все клиенты), и, кстати, покрывают там ногти не щеллаком (который стоит на полке для "нормальных клиентов", а дешевым гель-лаком очень сомнительного происхождения). Так она орала на все мои замечания, чтобы я встала, если мне не нравится и возвращала деньги через сайт, а затем поднялась на 2й этаж и всяческими словами меня обругивала, пока кто-то ей не сказал, потише, тут сидит ее подруга, которая действительно сидела на педикюре в то время и все слышала. Так вот: уважаемые владельцы салона! Зачем? Скажите, зачем такие акции проводить? Все нормальные салоны их проводят в рамках рекламы, чтобы люди возвращались к ним вновь и вновь! А вы просто заведомо вводите свих клиетов в заблуждение, и с таким хамским администратором у вас только одна дорога - банкротство. Надеюсь, что мой отзыв помог людям обходить эту клоаку за несколько километров.