Татьяна
06.10.2014
Дата посещения 4.10.2014. Моя подруга праздновала день рождения, я была гостьей. Хочу поделиться своим (не самым приятным) впечатлением об этом заведении. О предзаказе. Со слов подруги. Предзаказ был сделан за полторы недели, столик на 6 человек и предоплачен наличными. Было оговорено, что остаток может быть оплачен по карте в вечер праздника. Теперь то, свидетелем чего я являлась. Мы немного опоздали (на полчаса), и когда встал вопрос об оплате, оказалось, что внезапно "все сломалось" и заплатить можно только наличными. Моя подруга, как устроительница своего праздника, попала в крайне неловкую ситуацию. Благо, нужная сумма была найдена. Горячее. Оно, да-да, было заказано. Но не появилось на столе ни через час, ни через два, уже после повторного напоминания официанту и спустя почти 3 часа его принесли. В этот момент можно было себя почувствовать не гостем, а вымогателем.:-) Учитывая, что оплата уже была произведена, а подача оговаривалась через полчаса после сбора гостей. Но все это может показаться мелочью в сравнении с тем, что произошло далее. Далее, оставив за столом одну из подруг мы пошли танцевать. Вернувшись мы обнаружили, что весь стол, блюда, напитки усыпаны битым стеклом. Моя подруга решила присесть в кресло, и напоролась на кусок разбитого стекла, разорвав колготы, благо не повредив себя. Подруга, остававшаяся за столиком рассказала, что произошло. Рядом с барной стойкой одна молодая пара бурно что-то обсуждала, когда мимо проходил официант и случайно задели рукой поднос, содержимое подноса оказалось на нашем столике. И вместо того, чтобы заострить внимание на безопасности своих гостей, весь персонал бурно стали выяснять, как же стребовать денег с пары, которые задели поднос. Хотя и в данном случае заведение полностью должно нести ответственность! Вернемся к нам. Через полчаса подошла Юлия (не то администратор, не то менеджер) и.. поинтересовалась, НЕ МЫ ЛИ РАЗБИЛИ что-то на своем столе? Та самая Юлия, которая только что пыталась раскулачить пару! Видимо, Юлии было все равно, с кого стребовать денег за бой стекла. К слову, счет, увы, уже был оплачен. И вместо того, чтобы поменять блюда, каким-то образом компенсировать безобразную ситуацию, или хотя бы просто извиниться, нам всего лишь предложили пересесть за чистый столик. Вечер был испорчен. Я могла бы ожидать подобной дичи от заведения в подворотне, но это все в центре города, в заведении, позиционирующем себя как довольно респектабельное. Экономия на квалифицированном персонале вряд ли может сыграть на доброй репутации, на рекламу которой, заведение денег не жалеет.