Получил отрицательный опыт аренды в Москве. При аренде автомобиля я специально оплатил дополнительную страховку, чтобы избежать проблем при сдаче автомобиля. При оформлении я, конечно, не подозревал, что нужно исследовать каждый сантиметр кузова на наличие царапин (процесс оформления и так занял больше часа, хотя я прислал все документы заранее по эл. почте). При сдаче машины мне показали царапину на бампере, которой не было в акте приёмки. Я уверен, что эта царапина старая: автомобиль имел множество повреждений и потёртостей. Сами сотрудники нашли указание об этом повреждении в старых актах за февраль, но в моём акте оно упомянуто не было. В результате мне пришлось потратить ещё час на ожидание инспектора ДПС (которого мне пришлось вызвать прямо в гараж) и оформление бумаг. Зачем тогда нужна дополнительная страховка? Почему бы сотрудникам на себя оформление царапин, которых без специального осмотра не увидеть и происхождение, которых не определить? В офисе компании я провёл больше времени, чем за рулём.