Не поймите меня неправильно, я не имел никаких проблем во время погрузки / высадки или самого транспортного средства. Но все-таки это мой первый и последний опыт этой компании. Итак, позвольте мне начать с самого начала. Я заказал автомобиль через официальный веб-сайт компании Sixt, заплатил всю сумму и получил подтверждение бронирования. Это было сделано 3 месяцев до моей реальной поездки из России в Швейцарию.Наиболее важным моментом здесь, что я отказался идти какой-либо дополнительных страховок, я получил только нужна одна. В день XI пришел к власти в аэропорту Цюриха, чтобы получить мой автомобиль. Это было почти полночь, мой рейс был отсрочен, мои 3-летний сын спал на руках моей жены и дополнительная наш багаж был потерян. Так что я просто хотел, чтобы мой автомобиль и начать, чтобы добраться до нашего отпуска квартир. Но леди в офисе действительно хотел продать мне некоторые дополнительные страховки и начал что-то объяснять о рисках и других сотрудников. Я сказал ей: "Нет, пожалуйста, я не хочу каких-либо дополнительных затрат!". Она сказала, что хорошо, дал мне контракт, и я подписал его без каких-либо опасений. Я взял машину и наслаждались видом Швейцарии в течение 5 дней. Но я был очень удивлен, когда после моего возвращения в Россию я получил новый счет, который содержал две новые должности: "Шины и диски защита" ок. 40 франков "Out Of Time" - 40 франков. Я немедленно позвонил в обслуживание клиентов Sixt и женщина сказала мне по поводу первой позиции: "Все в порядке, вы подписали контракт, который содержал это предложение". Да, я признаю, что я подписал и не перепроверили контракт, но напомню, что я выбираю мою машину, заплатил и получил подтверждение ранее. В дополнение я сказал офиса сотрудника, что я не хочу никаких экстра-страхование. Но она все равно добавили эту защиту шины!Второе место также добавил, без какого-либо уведомления. Я согласен, что я пришел слишком поздно к власти, но по крайней мере она могла предупредить меня о том, что заряда. Так что я хочу сказать Sixt парней: Я действительно разочарован таким видом бизнеса, когда вы попытаетесь сделать деньги из таких небольших, но неприятных уловок, как это было в моем случае. Спасибо за вашу службу и быть уверенным, что вы не увидите меня снова в ваших офисах.