В апреле 2012 года был в Вене и брал напрокат машину (Sixt) с 13 по 16 апреля. Сдав машину, благополучно улетел дальше по делам. По роду моего бизнеса я постоянно в разъездах и по физическому адресу появляюсь крайне редко. Будучи дома только в конце мая увидел письмо от Sixt (26.04.2012), где хотят снять около 50 евро и говорят, что я оставил машину с легкой царапиной. Расценив - ну, бывает - забыл про него и поехал дальше. Вернувшись в очередной раз только в октябре увидел несколько писем от Sixt с чистым инвойсом (только цифры без пояснения) на 720 евро, сразу набрал их номер и задал вопрос: -, что это и за что? В ответ мне сказали, что это франшиза (600 евро + VAT) и, что ремонт стоил больше. Я сразу поинтересовался: - а какой ремонт? где оценка? где фото? где подтверждение того, что это ремонт именно той машины? На, что не получил ответа до сих пор. Дальше общение продолжилось по e-mail, после моих требований увидеть хоть что-либо, через месяц получил уведомление, что в случае не уплаты обратятся в коллекторную службу и стоимость увеличилась. От меня сразу поступил вопрос: - а почему я должен платить неизвестно за что? Через какое-то время мне выслали счет за ремонт - 744 евро, на, что я ответил несогласием по причине отсутствия фото повреждений, моего контракта и т. д. В декабре мне уже начала писать коллекторная служба INKASO. В конце декабря я написал письма в Sixt (о том, что несогласен с цифрами и предлагал пойти на мировую + я вышлю 300 евро) и в INKO (о том, что не понимаю зачем Вас подключили, если мы еще не закончили с Sixt). В ответ от Sixt получил - обращайтесь в INKO, от INKO (по e-mail) - вышлете нам денег (1116 евро). INKO я снова ответил - почему и за, что я должен платить, если мне не прислали ни одного подтверждения связи меня с этим делом. В ответ молчание, но поскольку я в разъездах не могу проверить почту дома. На днях мне позвонили из дома и сказали, что у меня письма от INKO на сумму 1340 евро и они собираются передать дело в суд.