- независимый сайт отзывов о компаниях
15 74
Компания просмотрена: 25117 раз

Отзывы про Sixt rent

Москва, Дмитровское шоссе, 116-А
Роман
2010-10-07
В июле 2010 г., в компании SIXT-Болгария нами был забронирован автомобиль Opel Vectra, с автоматической коробкой передач, на 2 недели, за это с нашей с кредитной карты были сняты 525 евро, за аренду машины, и заблокировано 770 евро в качестве депозита. По приезду в Варну, в аэропорту мы взяли автомобиль и успешно доехали до места назначения (60 км. от Варны). Через 2 дня, когда нами было пройдено на данном автомобиле не более 100 км., в пути, данная машина сломалась. В ней отключился кондиционер, затем заглох мотор и она больше не заводилась, хотя никаких предварительных сигналов о неисправности автомобиля не было. При обращении в компанию SIXT, специалистами данной компании было отмечено полное отсутствие охлаждающей жидкости и практически полное отсутствие масла в двигателе, после чего они залили более 3,5 л. охлаждающей жидкости и попытались завести автомобиль, но результата не последовало. Автомобиль Opel Vectra с автоматической коробкой передач был заменен на Peguet 206 с механической коробкой передач. Было обещано что по возвращении автомобиля арендодателю нам вернут разницу в денежных средствах, в связи с разными расценками за аренду вышеуказанных автомобилей. Однако, при возврате автомобиля в компанию SIXT, с нами не только не был произведен перерасчет, но дополнительно был представлен чек на сумму 2800 евро, что было категорически отвергнуто, и никаких бумаг и чеков мы не подписывали. При этом менеджер компании вдруг неожиданно перестал говорить по-русски и по-болгарски и не было понятно, за что было произведено удержание данной суммы и не возвращены деньги, уплаченные ранее. В этот же день, спустя 1 час, на наш мобильный телефон пришло сообщение о блокировке данной суммы с кредитной карты. При этом, в конце августа, нам пришло сообщение из банка о том что с нашего счета компанией SIXT снята сумма в размере 2832. 56 EUR, без согласования с нами и без нашей подписи. После запроса нашего банка об онулировании данной операции компания SIXT предоставила договор аренды с нашей подписью, где мы соглашаемся с тем что автомобиль передан нам якобы в исправном состоянии, и вернуть деньги отказалась. Хочется отметить что официальное заключение фирменного сервиса «Опель» мы смогли получить только лишь спустя 2 месяца с момента аренды автомобиля. И там было указано что поломка связана с небрежностью водителя, который не обратил внимание на сигналы на приборной панели. После такой формулировки компания SIXT решила полностью сделать ремонт автомобиля за наш счет и потребовала чтобы мы перечислили им еще 2500 евро. Так как наша кредитная карта была заблаговременно нами обнулена, то они не смогли ничего снять вновь, хотя попытки были сделаны. И теперь грозят нам судом. При этом все наши вопросы, касательно возврата суммы депозита, внесенного изначально и перерасчета за смену автомобиля, компанией всячески игнорируются. Что интересно, по словам представителя службы безопасности нашего банка, подобные мошеннические операции, связанные с незаконным снятием денег со счета клиента, якобы за поломку автомобиля, со стороны компании SIXT проводились неоднократно. ИТОГ нашей аренды автомобиля в Болгарии (в евро): Аренда + депозит - 525+770=1295. Штраф – 2832, 56. Долг – 2500. 6627, 56 EUR. За такую сумму в Болгарии можно купить иномарку в приличном состоянии! Данный случай описан для того чтобы предостеречь вас от мошенничества со стороны компании SIXT. Удачи на дорогах и приятного отдыха в Болгарии!


Ответы пользователей
Анжелика
2013-01-22
Игорь Михайлович, следуя вашим же замечаниям, очень хочется вам порекомендовать при посещении врача стоматолога предварительно выучить анатомию челюстно-лицевой области.
Игорь Михайлович
2010-11-25
Март 2010 г., Германия. Бронировал из Москвы авто, Фолльксваген-поло, на 9 дней, за 270 евро. В залог взяли 200 евро. По прибытии в Берлин дали Ауди А-3, новую, за те же деньги. Проехал 1850 км. без проблем. Расход диз. топлива - 6 л. на 100 км. Сдал машину без вопросов. Залог вернули полностью, через 15 дней, как и обещали. Обслуживание отличное. А уровень масла в двигателе водитель обязан проверять с помощью щупа, а не по приборам! Наличие охлаждающей жидкости визуально, и, между прочим, ЕЖЕДНЕВНО! Не бойтесь испачкать ваши руки, и таких проблем у вас не будет. УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ!
Ответить на отзыв