- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6209 раз

Skynetcom

Видное г., Ленинского Комсомола проспект, 15
Показать на карте
8 (800) 100-55-61
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 15 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Skynetcom
виталий
17.12.2021
Не связывайтесь с данной компанией. Бесперебойного интернета на заявленной скорости обеспечить не могут, при этом дерут заоблачные деньги. Монтаж линии безумно дорогой и никуда не годный, в результате чего, пятый день жду бригаду, чтобы восстановили оборванный провод. Персонал ленивый, хамоватый. Если есть возможность, отдайте предпочтение другому провайдеру.
Кашира
Людмила
12.02.2021
Претензий нет, были проблемы с роутером, вызвали техника, приехал, повозился, все исправил, работает! Вообщем для деревни городского типа, все отлично!
Московская Область
Кристина
10.02.2021
Я очень довольна качеством предоставляемых услуг,никогда не подводили.Скорость интернета высокая, качество тв хорошое.А самое главное что данный Провайдер не повышает цены на тарифный план каждый год, как это делают другие провайдеры , по какой цене подключился такая она и осталась! Другие же наравят каждый год повысеть или перевести на другой тарифный план,ссылаясь на то что ваш тариф теперь архивный,тут же такого нет.для меня это качество не мало важно.Работой сервиса и сотрудников также довольна ????????
Московская Область
Леонид
25.06.2020
Безобразное отношение к своей работе и своим клиентам.
Московская Область
Юлия
21.04.2020
Интернета нет!!! Не важно, что Вы заплатили за подключение 10 000 и платите в месяц 1000... интернет был полдня, вот если его не будет сутки вам сделают перерасчет. А если из суток два часа вы пользовались интернетом, вы должны оплатить, как за 24 часа. Подключили интернет две недели назад, уже раза 4 пропадал сигнал на несколько часов. Особенно это напрягает, если вы на самоизоляции. Т.е удаленная работа + двое учащихся...
Московская Область
Дима
17.11.2018
Безобразие. Частенько становлюсь не довольным... Этим провайдером. Переодически пропадал инет... Звонил операторам говорили тех. Сбой. Две недели назад, пропал инет, думал кончились деньги, (положил) но у вы инета нет. Звонил операторам они говорят что все работает... А по факту не хрена не работает... Без приувеличения три раза делал заявки что бы приехали мастера и все проверили. Меня целиком и полностью проигнорировали... Да же не звонили. Пошла третья неделя как я без инета. (сервиса ни какого) думаю о смене провайдера. Живу раменский район п. Ремзавода
Московская Область
Вася
15.11.2018
Все все все до единого положительные отзывы либо куплены либо манагеры этой шаражкиной конторки пишут, эти у*л**ки каждый день косячат со своим паршивым интернетом! У них нет ничего святого! Звонишь в тех поддержку они знают только одну фразу, "Подключитесь на прямую" И пи**ец после этого вподают в ступор и не знают что вообще говорить дальше. Интернет гавно, неоднократно Банился в играх, бросал фильмы недосмотренные, качал игры по 6-7 суток. Вообщем это самый ужасный провайдер в наше время!!! Ах да, работал фрилансером, учтите РАБОТАЛ. Угадайте почему я потерял работу? Вот как то так.... Всем добра! Подключайте что нибудь получше.
Домодедово
Лариса
04.09.2018
Будущее уже наступило, но не в деревне Буняково. Подключились год назад и были первыми. Обещали скорость 100 Мбит. Результат стабильный: днем около 30 мбит, после девяти вечера - 5 Мбит. Как вам такое будущее? Мощностей компании не хватает для обслуживания текущих клиентов, но это не мешает подключать новых, которым также обещают золотые горы. Техподдержка уверяет, что руководство в курсе проблемы. Но контракт на увеличение мощностей так и не подписан. Конечно, зачем платить больше, если можно этого не делать.
Домодедово
Ирина
20.07.2018
Отвратительный провайдер, скорость низкая, перебои с интернетом регулярные. Принимают заявку, восстанавливают бесперебойную работу на неделю и все по кругу. Ищите другую компанию.
Домодедово
Александр
09.06.2018
Отвратительная связь в д.Богдановка Коломенский р-н от компании Скайнетком абонент 6127. За интернет оплатил сразу за год вперед - сотрудники компании уверяли что у них все стабильно и так выйдет дешевле. В итоге на ветер выброшенные деньги - приходится пользоваться в основном модемом от мобильного оператора Мегафон. Скорость интернета от Скайнетком при заявленных 7 мбит редко превышает 2 мегабита. Служба поддержки кроме "сочувствия" больше ничем помочь не может. Перебои с интернетом наблюдаются регулярно, уже более 3-х месяцев и решать вопрос не спешат (наверно само починится). Неоднократно оформлял заявки о перебоях со связью, требовал сделать перерасчет из-за некачественно оказанных услуг, но в ответ только обещания - деньги со счета списываются регулярно, компенсации не начисляются...
Видное
Анастасия
10.01.2018
Хочу оставить свой отзыв по поводу данного провайдера. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! я проживаю в поселке городского типа, подключила интернет, постоянно вылетает, фильмы получше чем 360 качеством смотреть невозможно, на все мои жалобы отвечают - вызывайте платно мастера что бы он платно посмотрел роутер, скорости положенной и половины нет и проблема не только у меня одной. Буду менять провайдера
Андрей Хорохорин
18.01.2018
Анастасия, здравствуйте!
Напишите мне пожалуйста на почту описание Вашей проблемы. Номер лицевого счета и подключенный тарифный план. Обязательно разберемся. У нас даже в самой удаленной деревне инфраструктура позволяет оказывать услуги на достойном уровне качества.
Василь
17.03.2017
Провайдер Обманывает своих клиентов!по факту это не безлимитный интернет,а всего лишь 250гб в месяц.когда данный провайдер заходит в населённый пункт, где нет их построенной сети ведёт себя очень нагло!может ради выгоды ставить палки в колёса другим провайдерам, кто встаёт на его пути!Компания весьма отрицательная.не советую этого провайдера.
Валерий
06.12.2016
Здравствуйте.Я являюсь вашим абонентом,проживающего в пос.Речки Коломенского р-на.Хочу выразить огромную благодарность руководству и сотрудникам Skynetcom за понимание и положительные решения вопросов в оказание льготных услуг и оперативного переключения на оптоволокно.Отдельная благодарность техникам нашего района .Поздравляю всех сотрудников с наступающим Новым Годом.Желаю здоровья ,благополучия,удачи ипроцветания.С уважением Жирков Валерий Викторович.
Роман
24.11.2016
Отвратительный провайдер, заявленная скорость и качество предоставления услуг не соответствует действительности!Плачу в частном секторе 1500 т.р рублей ежемесячно, что за 7 обещанных мегабит и так перебор, однако больше стабильных 3 еще не видел! Все сводится у службы тех поддержки к замене роутера, других лекарств нет!
Антон
05.07.2015
Обслуживание: - Вежливые, ответственные операторы тех. поддержки. Перезванивают и спрашиваю есть интернет или нет после технических работ, либо после технического сбоя. Никогда не грубили, относятся к клиентам/пользователям с пониманием и добротой, консультации адекватные. По поводу представления услуг: - Предоставляются в нормальном режиме. Да, бывают проблемы, порезали кабель, нет света на развязных узлах, обрыв оптоволокна или магистральной линии - это жизнь и в ней всё случается. Никто не зарегистрирован от таких проблем. Деньги возвращают обратно, если интернета не было более 1-х суток. - Есть IPTV, причём предоставляется бесплатно, нужно только приобрести нужное оборудование, или просматривать ТВ каналы на пк. Хочу заметить вот что, то, что везде телевидение идёт отдельно и за него взимается отдельная плата. Интернет-провайдер достаточно не заезженный, то есть не очень так-то много клиентов, но предоставление услуг адекватно-хорошее, и не уступает другим провайдерам города Воскресенска! Цены на интернет: - Достаточные высокие, но не так сильно критично, тем более неограниченный объём трафика! Ратчино, 27:-)
Алексей
09.04.2015
Провайдер с отвратительным сервисом и отвратительной поддержкой. Пользуюсь в Старниково через ваймакс, уже полгода скорости нет и все тормозит, по телефону одни отговорки, зашевелились, когда я предупредил о смене провайдера. Хорошо, что оптику другие подвели к нам. По возможности не подключайте данного провайдера, развитие сети нет, деньги в сервис не вкладывают, что то сделали и сидят сосут абон. плату. Без перспектив.
Виктор
25.11.2014
Интернет всё время прыгает, постоянные отключения, операторы включают дурака, как будто они об этом первый раз слышат.
Дмитрий
23.10.2014
Пользуюсь интернетом в Мещерино-1 и всё хорошо. Скорость прекрасная, интернет не прерывается, о работе персонала не знаю, не приходилось связываться.)))
Александр
14.10.2014
Перепробовал много разных провайдеров, этот оказался наиболее устойчив ко всему.
Алексей
14.09.2014
Компания с ужасным сервисом, подключен по вай-максу, д. Старниково. Интернет постоянно не работает, техники никогда не принимают никаких мер, отношение отвратительное. Развитие сетей нет, вложили копейки и не вкладывая пытаются рубить деньги. Компания нищебродов! По возможности не подключайте этот ужасный интернет!
Андрей
25.04.2013
Пользуюсь в большом Алексеевском Скайнетком интернетом уже пол года из них он реально нормально работал от силы месяц полтора. Операторы всегда вежливы, понимающие, но на одном понимание интернет не становится лучше. Уже неоднократно проводились работы по устранению неполадок но становится по моему только хуже. Одним словом, хуже провайдера не встречал. Не берусь говорить о других н. п, может там работает он нормально. Но у нас он переподключается буквально каждые 5-20 мин и скорость то и дело падает, вот сейчас например скорость 100-300 килобит в сек а по тарифу 12 мегабит. В общем делайте выводы, был бы у меня выбор в виде другого провайдера уже давно бы с треском послал их подальше но увы провайдер один, а возвращаться к 3G-модемам мобильных операторов не хочу.
Андрей Хорохорин
13.06.2013
От имени компании SKYNETCOM подтверждаю практически все выше сказанное. Конечно, на мой взгляд, абонент несколько утрирует, но причины на то есть. Действительно, период неудовлетворительной работы услуги в данном населенном пункте до неприличия затянулся. Со свое стороны мы приносим извинения за причиненные неудобства. Так же стоит сказать, что нами производился и перерасчет абонентской платы. Однако, буду очень признателен, если Вы выразите свое мнение о качестве услуги за последний период полтора - два месяца. В настоящее время инфраструктурные проблемы решены и все должно работать хорошо.
Никогда! Никогда! Не ведитесь на этот развод, не подключайте!!! Не советую и сами будем менять компанию!!!
Московская Область
Это ужас! В последнее время ужасно работает интернет, через раз вообще ???? Фильмы вообще не посмотреть, только в низком качестве. Про игры я вообще молчу, даже не грузит, а если грузит, то 5 минут работает и 15 минут не работает. Но звонишь в тех. поддержку, а тебе говорят, что на линии все чисто. Что за бред вообще!!! Нет слов просто
Московская Область
14.09.2017
Здравствуйте! Сразу же хочу сказать оператор Людмила не знает свою работу , элементарного не может объяснить, как написать Вам письмо, дата обращения 14.09.2017, в 14:40., просьба разобраться и научить. Дело в том, что я обратился с вопросом, как происходит списание, и почему постоянно при пополнении, сумма в минусе, я же не пользовался вашими услугами. Прошу объяснить, в какое время происходит списание денежных средств. Спасибо
17.03.2017
в целом всё хорошо, но вот одно точно не приятно, списание денег не понятное, положил денег, чтоб попользоваться пару часов, а на следующий день оказывается, при очередном пополнение, что уже в минусе