Мы с супругом до сегодняшнего дня были постоянными покупателями данного магазина. 14.12.13 зашли в ателье магазина, чтобы забрать из ремонта оставленную там ранее дубленку (кстати приобретенную там же в прошлом сезоне), в это время покупателей кроме нас было еще два человека и консультанты уделяли внимание всем сполна, и нам в том числе. На выходе у рамки нас остановил охранник и потребовал открыть мою дамскую сумку и показать содержимое. Я спросила о причине такого требования, ведь рамка не звенела и мы в общем-то в зале были в сопровождении консультанта, но охранник сказал, что не обязан мне ничего объяснять. Я попросила пригласить начальника охраны и администратора для разъяснений. Начальник охраны назвал как причину наличие ориентировки из полиции и, что я, якобы похожа, я попросила показать ориентировку, либо какой-то документ обязывающий меня в такой ситуации вывернуть свою сумку на досмотр в торговом зале, на что опять получила отказ. В этот момент подоспел директор магазина, который быстро понял всю бредовость ситуации и глядя в пол сказал нам, что мы можем идти и ессно ничего никому не показывать. Настроение было испоганено, извинений или объяснений мы не получили и приходить в этот магазин желание потеряли. Уважаемые, ситуации бывают разные, но в работе с людьми (покупателями) нужно сохранять здравый смысл и элементарную вежливость!