12.11.2011 года я приобрела куртку-дубленку с меховым воротником в ООО "СК Трейд" "Снежная Королева" по адресу: ул. Ореховый бульвар, д. 14, корп. 1А. Дома я обнаружила, что на воротнике, огромное количество мелких дыр и просто оторван частично воротник, поскольку при покупке мне обещали бесплатное ателье, потому же адресу я направилась туда. Увидев, много дыр, мне предложили единственный обмен на 48 размер (а я приобрела 50 размер) я согласилась, но дома также обнаружила множество дыр на новом экземпляре и кроме того 48 р. очень не красиво меня обтягивает. Вернулась в магазин попросить вернуть мне 50 р. (прежний ( других вариантов этого фасона не было) и зашить дыры, но тут я нарвалась на откровенное хамство со стороны обслуживающего персонала "Снежная Королева". Приемщик ателье, Горбачева Ольга Михайловна, хамским тоном отказалась принимать куртку, хотя учитывая, что покупка совершена 12.11.2011 года, я имела право принести по 12.12.2011 г. куртку, а я принесла 05.12.2011 г. Горбачева сказала, что бы я шла куда - подальше, зашивать они ничего не будут. Потом пришла менеджер, девушка, которая сначала убедила меня, что все зашьют, а после того как Горбачева сказала, что они ничего не хотят зашивать, девушка менеджер сообщила, что может быть пару дырок вам и зашьем, а может быть и нет, и назначили мне прийти 18.12.2011 г. Возникает сразу три вопроса. В чем мне сейчас ходить, если куртку забрали на две недели? Неужели дырки зашивать надо 2 недели? И зашьют ли, при таком хамском отношении, вообще что-либо, а может моя куртка просто проваляется в ателье 2 недели, а мне нечего одеть и срок обслуживания 1 месяц в ателье после покупки 18.12.2011 г. заканчивается. Девиз "Снежной Королевы" - доверяйте нам. А могу ли я быть уверена, что получу качественно зашитую куртку. И в реальные сроки день, два максимум.