- независимый сайт отзывов о компаниях
67 152
Компания просмотрена: 83555 раз

Отзывы про Компания Снежная Королева

Г. ХИМКИ, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ВЛАДЕНИЕ 5
8 (800) 777-89-99
Татьяна
2011-11-12
Приобрела шубу в этом ужасном магазине 25.02.2011. На официальном сайте Снежной королевы почему-то не оказалось раздела, где можно обратиться к руководству магазина с претензией. Претензия в следующем: шуба оказалась крайне низкого качества, приобретена со скидкой 30%, цена без скидки 150 000, деньги, согласитесь, не маленькие. Так вот. На следующий же день обнаружена огромная дырка на шве, соединяющем плечо и капюшон. Данный дефект исправили в ателье при магазине за 1 день. Гарантия на шубу - 6 месяцев (исчисляются сезонно). Шуба носилась мной 2 полных месяца - конец февраля, март и начало ноября. В марте обращалась второй раз - оторвалась подкладка. На, что невозмутимый менеджер ответил, что это "ничего страшного, бывает". Третий раз обратилась уже в ноябре. Перестали держаться крючки - при легком ветре шуба распахивается. При обращении в магазин директор заявила, что это не гарантийный случай, т. к. крючки не ремонтируют по гарантии, гарантия только на шкуру. То есть получается, я купила ШКУРУ за неимоверные деньги, а крючки - это не шуба, а механическое повреждение. Пойдя мне на уступки, поменяли крючки на новые, сделав мне огромное "одолжение". Через несколько дней я хотела снова одеть шубу, сломался новый крючок. Просто разлетелся пополам. Пришла вновь. Директор магазина в хамской форме дала мне понять, что я их уже достала своими претензиями и она не понимает, как можно было сломать железный крючок. Ну а мне, простите, наверно не стоило вовсе носить эту шубу, дабы не сломались крючки и не отрывалась подкладка. 4 раза я сдаю шубу на ремонт. При этом никаких документов, подтверждающих, что шуба неоднократно сдавалась на ремонт, магазин не даёт. И про первый и второй случай директор заявила мне "А, что же вы сразу не сдали её назад?" Объясню. Я купила её в кредит. Посчитала, что это будет проблемно. И очень об этом сейчас жалею. Не знаю куда обратиться.


Ответы пользователей
Регина
2014-05-01
Если честно, реклама Снежной королевы уже просто в одном месте сидит. Они так часто ее крутят по ТВ, что отпадает всякое желание туда ехать. Особенно добивает эта фраза про то, что шикарные вещи не обязательно должны быть дорогими. Нет, ну разумеется, для звезд это не цены, а так, сдача. А для нормальных людей это несколько месяцев накоплений с каждой зарплаты. И отдавать эти накопления за вещи весьма сомнительного вида совсем не хочется. А вид у них такой, что можно только из машины в двери гостиницы или ресторана выскочить, потому, что по улице гулять в них точно замерзнешь. В общем, мне этот магазин категорически не нравится!
Чиполлио
2013-01-04
Ну, знаете, если нет денег лучше пуховик купить, чем людей морочить.
Ответить на отзыв