Заказанный в ноябре 2014 года товар (4 наименования), в интернет магазине "Снежная королева", пришёл по почте не в полном объёме. Вместо оплаченной футболки (1290 руб) прислали другую, которая и дешевле, и главное совсем мне не нужна. Звоню, пытаюсь исправить ситуацию. Оператор извинилась за произошедшее и очень корректно, и тактично сказала, что это "Человеческий фактор", и так как нужного мне товара у них уже нет в наличии, то прислать мне его они не могут ("Я сшить Вам её сама не смогу"), вот если бы он был, то мы немедленно исправили эту оплошность. Ну думаю ладно, с кем не бывает. Проходит пару недель, захожу на сайт вышеуказанного магазина и вижу, что нужный мне товар имеется по той же цене, с тем же рисунком, только другого цвета. Звоню, говорю ладно, согласен, пусть это будет не чёрный, а белый цвет. И тут тональность разговора существенно меняется. "Ладно, присылайте ту футболку, которую мы по ошибке Вам отправили и получите нужный Вам товар. Иду на почту и отправляю её назад по адресу, который был указан на пришедшей ко мне посылке из "Снежной королевы" (131000 г. Москва, Варшавское ш., д. 37 - Почтовый идентификатор 17127479000659). Проходит ещё пару недель, повторно звоню, чтобы узнать, когда же ждать ранее заказанный и оплаченный мной товар. Оператор уточнив подробности, отвечает, что я вообще ничего не получу, так как надо было отсылать футболку на адрес, который указан у них на сайте для возврата: Московская обл., г. Климовск, 142181, Бережковский проезд, д. 26, а тот адрес с которого мне пришла первоначальная посылка они вообще не знают. (Так кто же мне отправлял первую посылку?.) Объясняю, что это даже не возврат, а мой шаг доброй воли вернуть то, что мне по ошибке отправили и, что я не должен изучать их сайт вдоль и поперёк и повторюсь отправил по тому адресу, откуда пришла первоначальная посылка. Дальше ещё лучше - меня начинают обвинять, что я хочу получить 2 вещи заплатив за одну и, что в лучшем случае, если мне удастся вернуть ту злосчастную посылку назад и перенаправить её в г. Климовск, то я в лучшем случае, после рассмотрения этого вопроса получу деньги на указанный мной расчётный счёт. Настроение падает. Возражаю и говорю, что мне нужны не деньги, а заказанный и оплаченный мною товар и, что я потратив время, нервы, дополнительные расходы на отправку "отправленного мне по ошибке товара" - просто хочу получить один, свой товар, который я месяц назад оплатил и он есть на сайте. "Просто отправьте его мне и больше ничего не надо". (Аудио-записи последних трёх телефонных разговоров в наличии). Ответ один - Мы досылать Вам больше ничего не будем. Мы извиняемся, но это Ваша головная боль, а Ваша заявка на удовлетворение претензии № 1228047 получила отрицательный ответ. Хочу узнать у руководства "Снежной королевы", чтобы определиться с адресом дальнейших направлений своих претензий - это частное мнение операторов (Ольги, Марины и Полины) или позиция "Снежной королевы", как юридического лица?