В Снежной Королеве покупала плащ дочери. Всё хорошо, только рукава длинноваты. Очень заботливый продавец заверил, что на днях из отпуска выйдет мастер ателье и в течении дня подошьёт рукава. Поэтому мы купили плащ. Однако мастер принял заказ с исполнением в 2-е недели. Объяснения мастера об огромном объёме работ при пустом помещении наводило на мысль, что для ускорения процесса надо заплатить. За это время можно сшить плащ. Но вещь была куплена и пришлось ждать. Я звонила, просила ускорить выполнение заказа. Администратор обещала вмешаться в ситуацию и позвонить, когда заказ будет выполнен. Устав ждать звонка, пошла в магазин. Заказ выполнен, но никто не соизволил об этом сообщить, хотя мой телефон записывали при оформлении заказа и обещали позвонить. После такого отношения отпадает желание ещё раз посетить магазин. Плащ носят всего три недели в сезон, две из которых он провисел в ателье магазина. Теперь он будет висеть в шкафу до осени. Хотелось бы, чтобы администрация проверила производительность мастера ателье, и принесла извинения за моральный ущерб из-за невозможности воспользоваться обновкой.