- независимый сайт отзывов о компаниях
67 152
Компания просмотрена: 83549 раз

Отзывы про Компания Снежная Королева

Г. ХИМКИ, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ВЛАДЕНИЕ 5
8 (800) 777-89-99
Мария
2014-02-06
Год назад купила куртку в Снежной Королеве (г. Ростов-на-Дону), качество устроило, ношу и радуюсь. Месяц назад купила утепленную кожаную куртку с меховым воротником, и, что Вы думаете? Куртка вся потрескалась, кожа начала облазить. Сегодня еду возвращать, конечно не знаю, чего ждать, будем бегать по экспертизам ( ( ( Очень огорчила меня эта покупка. Вещь за 25000, по моему мнению, должна быть другого качества.


Ответы пользователей
Олеся
2014-11-28
Иван, конечно же главное, это как висит одежда, капсулами - как в Лондоне! А, что там с качеством - это уже дело десятое, главное капсулами одежда висит! Рекомендую! О да!
Иван
2014-05-14
Приятно удивил магазин Снежная королева. Удивил, что там не только дубленки и шубы, а огромнейший выбор мужской и женской одежды. И одежда висит ни как в обычных магазинах, рядами по размеру, а капсулами! Как в Лондоне или Милане. Странно такое увидеть на Родине, но очень приятно. Рекомендую магазин.
Данько О. Д.
2014-04-20
В Снежной Королеве покупала плащ дочери. Всё хорошо, только рукава длинноваты. Очень заботливый продавец заверил, что на днях из отпуска выйдет мастер ателье и в течении дня подошьёт рукава. Поэтому мы купили плащ. Однако мастер принял заказ с исполнением в 2-е недели. Объяснения мастера об огромном объёме работ при пустом помещении наводило на мысль, что для ускорения процесса надо заплатить. За это время можно сшить плащ. Но вещь была куплена и пришлось ждать. Я звонила, просила ускорить выполнение заказа. Администратор обещала вмешаться в ситуацию и позвонить, когда заказ будет выполнен. Устав ждать звонка, пошла в магазин. Заказ выполнен, но никто не соизволил об этом сообщить, хотя мой телефон записывали при оформлении заказа и обещали позвонить. После такого отношения отпадает желание ещё раз посетить магазин. Плащ носят всего три недели в сезон, две из которых он провисел в ателье магазина. Теперь он будет висеть в шкафу до осени. Хотелось бы, чтобы администрация проверила производительность мастера ателье, и принесла извинения за моральный ущерб из-за невозможности воспользоваться обновкой.
Ответить на отзыв