02 февраля 2014 г. в магазине «Снежная Королева», расположенном в г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, мной было приобретено пальто из норки FLAUMFEDER (арт.100652000, модель МАН 9048/100, цвет черный) стоимостью 81891 руб (чек 8855 от 02.02.2014 21:47, ККМ с ФП 0230987 ЭКЛЗ 1439337532). Во время примерки пальто в магазине, с изделия был снят пояс для просмотра вариантов ношения без пояса. После оплаты покупки, продавцами салона пальто было упаковано и вручено мне вместе с чеком и сертификатом соответствия. Придя домой, я распаковала пальто и обнаружила отсутствие пояса. Утром, 03.02.2014, муж созвонился с сотрудниками салона, которые пригласили приехать в магазин и забрать недостающую деталь. Однако, вечером того же дня, приехав в магазин, мы услышали отказ в выдаче пояса от приобретенного пальто. От работников магазина последовало утверждение, что, якобы, при оформлении покупки, пояс был уложен в упаковочный чехол вместе с изделием (пальто). На мою просьбу продемонстрировать запись камер видеонаблюдения, подтверждающих вышеуказанные действия персонала, мне отказали, ссылаясь на то, что просмотр записей производится только директором магазина. Вынуждена обратиться в судебные органы для определения в вопросе получения пояса от приобретенного пальто. Елена Яковлевна, Краснодар.