- независимый сайт отзывов о компаниях
67 152
Компания просмотрена: 83549 раз

Отзывы про Компания Снежная Королева

Г. ХИМКИ, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ВЛАДЕНИЕ 5
8 (800) 777-89-99
Елена Яковлевна
2014-02-04
02 февраля 2014 г. в магазине «Снежная Королева», расположенном в г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, мной было приобретено пальто из норки FLAUMFEDER (арт.100652000, модель МАН 9048/100, цвет черный) стоимостью 81891 руб (чек 8855 от 02.02.2014 21:47, ККМ с ФП 0230987 ЭКЛЗ 1439337532). Во время примерки пальто в магазине, с изделия был снят пояс для просмотра вариантов ношения без пояса. После оплаты покупки, продавцами салона пальто было упаковано и вручено мне вместе с чеком и сертификатом соответствия. Придя домой, я распаковала пальто и обнаружила отсутствие пояса. Утром, 03.02.2014, муж созвонился с сотрудниками салона, которые пригласили приехать в магазин и забрать недостающую деталь. Однако, вечером того же дня, приехав в магазин, мы услышали отказ в выдаче пояса от приобретенного пальто. От работников магазина последовало утверждение, что, якобы, при оформлении покупки, пояс был уложен в упаковочный чехол вместе с изделием (пальто). На мою просьбу продемонстрировать запись камер видеонаблюдения, подтверждающих вышеуказанные действия персонала, мне отказали, ссылаясь на то, что просмотр записей производится только директором магазина. Вынуждена обратиться в судебные органы для определения в вопросе получения пояса от приобретенного пальто. Елена Яковлевна, Краснодар.


Ответы пользователей
Олеся
2014-11-28
Останетесь довольны покупкой и нашим клиентом))) Снежная Королева, вы такая грамотная!
"Снежная Королева"
2014-06-26
Елена Яковлевна, здравствуйте! Мы сожалеем, что визит в наш магазин оставил неприятное впечатление и благодарим за отзыв, т. к. по вашему звонку ситуация была принята во внимание и разрешена, о чем я решила написать. Мы признаем упущение со стороны сотрудника магазина, пояс от купленной вами шубы был найден и передан вам лично 5 февраля. Спасибо, что нашли возможность вернуться за ним. Еще раз приносим искренние извинения и очень надеемся, что вы останетесь довольны покупкой и нашим клиентом! Спасибо!
"Снежная Королева"
2014-06-26
Наталья Николаевна, добрый день! Благодарю за ваш отзыв. Меня зовут Оксана Питерская, я руководитель отдела по работе с клиентами компании "Снежная Королева". Мы внимательно следим за уровнем сервиса в наших магазинах и хотели бы разобраться в ситуации, которую вы описываете. Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: info@snq.ru и мы постараемся разрешить возникшую проблему. Спасибо!
Наталья Николаевна
2014-05-14
Подобрали мужу дубленку и приняли решение ее купить. На данную вещь стояла скидка 50% и цена со скидкой составляла 13990 р. Но! О наше удивление, когда подойдя на кассу, расплачиваться мы узнали, что оплатить должны 19000 р. Кассир объяснил нам это тем, что именно в этот день произошла переоценка товара и что персонал просто не успел поменять ценники. По закону РФ, ценник - это условие публичного договора, и продавец обязан продать вещь именно по той цене, которая указана на ценнике. Так же данная тема затронута ст. 426 ГК РФ и ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". Персонал отказался продать товар по цене указанной на ценнике (ценник был заверен печатью и подписью). Вдобавок, персонал начал грубить! На просьбу связаться с директором, отказали! Сказали, что он ничего не решает! Мы хотим, приобрести данную дубленку по цене, указанной на ценнике, в противном случае последуют обращения в Роспотребнадзор и в суд! Это уже дело принципа, с халатностью нужно бороться!
Вера
2014-04-20
Купила джинсы в "Снежной Королеве", в "Мега", Казань, известной марки "La Reine Blanche". Отвратительное качество: впереди не пришиты бретельки для ремня, пришлось пришивать самой, ужасная строчка, кривая и необработанная, плохое качество ткани. Возникает такое ощущение, что одежду шьют в подвале, а ярлыки известных брендов просто нашивают. Очень разочарована в этом магазине. Будьте внимательны, совершая покупку в "Снежной Королеве".
Ответить на отзыв