Мы с мужем сегодня тоже посещали этот же магазин. Не успели зайти, как девушка сразу: "чем вам помочь"? Муж сказал, что осмотримся и, при необходимости, позовем. Девушка отошла чуть в сторону. Пересмотрев товар, я выбрала себе дубленку и стала ее примерять. Продавец аж ПРИБЕЖАЛА со словами: "может вам помочь"? Я сказала, что мы справимся, спасибо! И не успев я как следует рассмотреть все в зеркале, как к той продавщице подбежала другая, и тыкая в нас пальцем, спрашивала ее, почему она нам не помогает? На, что та ответила, что они отказались от помощи. Видно было, что их это не очень радовало. Зачем так навязываться, ведь это только отталкивает! Я понимаю, это их зп. Но, элементарно, знать психологию продаж, НЕОБХОДИМО! Зато, поднявшись на второй этаж (к шубам), там не было ни ОДНОГО продавца! И две девушки примерялись возле зеркал самостоятельно. Да и другие покупатели ходили сами по себе!