На днях мы с подругой делали покупки в "Снежной Королеве" в "Золотом Вавилоне" на проспекте Мира. Расплатилась я дебетовой картой, и в этот момент на кассе началась какая-то суета. Кассир много и быстро говорила, вручила купон магазина "Санлайт" и стала объяснять как к нему пройти, чтобы получить подарок. Мы взяли купон и пошли в этот магазин. И только на следующий день обнаружила, что у меня нет моей дебетовой карты. Я ее сразу заблокировала и на следующих выходных поехала в "Снежную Королеву", т. к. знала, что забыть карту могла только там и нигде больше не расплачивалась. Странно, что кассир не догнала нас и не вернула карту сразу, ведь она знала куда мы идем и сама объясняла как пройти. К моему удивлению, когда я пришла в магазин, кассир сказала, что никакой карты у них никто не забывал. Потом на меня налетела девушка продавец восточной внешности со словами: "А что вы сюда только через неделю приехали, сами виноваты, и вообще у нас карты никто не забывает, ищите в другом месте". За кассой стояло человек 5 и все дружно кивали и говорили: "Вы что? какая карта???". Тогда я разозлилась и попросила телефон руководства. Мне долго его не давали и убеждали, что карта где-то в другом месте, но не у них. Когда я обвинила их в воровстве, то легким движением руки, одна из кассиров протянула мне мою карту со словами "заберите". Никто не извинился конечно же. Вид у них был такой, будто я забрала их личную вещь. Как понимать такое поведение персонала? Или в этом магазине действительно практикуется воровство денег с карт и все друг друга покрывают?