19.11.11 купила себе пуховик с СПб, магазин в Озерках. Частенько там делаю покупки, очень нравилось обслуживание. Два года подряд даже благодарности писала в книге отзывов! Стоил пуховик изначально 16 000 рублей. При покупке двух трикотажных изделий (я ещё и платья покупала) оказалась приятная скидка в 25%. Итого, обошёлся он мне в 12 000 руб. Я была рада черезвычайно - мой цвет и фасон, долго искала. Но через неделю радость моя прошла - весь воротник запачкан и выглядит ужасно. Грешила - может шарфик надо повыше завязывать, что не касался воротник лица. Но как я шарфик не повязывала, как ни старались - малейшее соприкосновение с кожей - жирный след на ткани. К конце второй недели весь пуховик имел вид ношеного не меньше года - рукава, места застёжек, подол - все засалено, грязь впитывалась как губка. Через месяц снесла пуховик в химчистку, не могла больше в таком ходить.:(Обработала воротник и рукава специальной пропиткой для ткани водо и грязеотталкивающей. Результат тот же. ( ( ( В общем, с горем пополам относила я его 3 месяца, и 3 раза носила в химчистку. После последней химчистки обнаружила, что и грязь совсем не отходит (рукава просто лоснятся) да ещё и дырки уже протёрлись по подолу и на манжетах рукавов.:( Позвонила в магазин - да, приносите, конечно. После экспертизы всё вернём. Я, будучи полностью уверенная в своей правоте, отношу. Экспертиза установила, что все указанные дефекты есть, но они "не производственные"! О как! Дозвонилась до директора региональных продаж, Лианы Айратовны. По телефону очень милая женщина, ничего сказать не могу. Работа у неё такая - быть милой и любезной. Договорились, мол так как я постоянный покупатель - сделаем повторную экспертизу. Если она будет отличаться от первой - все деньги вернут. Я обрадовалась! Думаю, вот она справедливость! Но они то всё прекрасно знали наперёд - эксперты просто не имеют права однозначно делать выводы о производственном браке в таких случаях без проведения лабораторных испытаний на соответствия требованиям ГОСТа. А для этого нужна новая вещь, точно такой же партии поставки и выработки! Но эта экспертиза хотя бы не сделала однозначных выводов о "непроизводственном браке". Сами понимаете - пуховик из Китая, проследить точно такую же партию маловероятно. Вот жду, что же мне всё-таки ответят? Я готова идти до конца, в суд - так в суд. Но сколько же можно так относиться к покупателям??? За такие деньги продавать такой некачественный товар!? Поэтому, господа, если через неделю носки у вас изделие все в "бытовых" загрязнениях - идите к продавцу фиксировать факт, чобы потом, как меня, не попрекали. Ведь после химчисток "все следы удалены" и "однозначных выводов не сделать".