Добрый день. Заказывала в Солнечной ладье уже не один, а три шкафа, от простого в прихожей до затейливого в гостиной. В целом работой была довольна, хотя, как правило, вечная нестыковка в том, что рисует замерщик и непосредственными исполнителями на месте сборки в квартире. Ну, да ладно, в итоге все как-то решалось, результат устраивал. В мае этого года заказала шкаф-купе в гостиную. Порадовал замерщик Андрей, процесс создания эскиза был долгим совместным творчеством, но зато потом не возникло проблем у сборщиков, которые тоже оказались профессионалами и собрали все быстро и точно, не считая пары вмятин на потолке. А в конце июля решила заказать "обувницу" под шкаф, изготовленный в Солнечной ладье в 2009 году. Замерщик Сергей долго нудел, что заказ мой дешевый, мол он на проценте и много с этого не заработает, потом оказалось, что я должна оплатить сразу 100% плюс доставка. Эскиз нарисовали, договор составили, деньги отдали-приняли, срок исполнения на договоре 4 августа. На следующий день Сергей позвонил, уточнили кое-какие нюансы изделия, при этом он сказал, что доставят обувницу в собранном виде. Ну и отлично, не надо будет тратить на это два дня - подумала я, было приятно, что человеку на все равно. Еще через два дня позвонила девушка из "Ладьи" и любезно согласовала со мной время доставки 4 августа. В итоге 4 августа я отпросилась с работы на весь день, естественно, понимая, что как только дождусь изделие, то смогу его уже использовать по назначению, а значит разобрать обувь в прихожей, и пр. Привезли "обувницу" в разобранном виде, а обещали в готовом, соответственно теперь в прихожей не только бардак от обуви, но она еще и завалена "дровами", снова надо ждать сборщиков, опять отпрашиваться и тратить драгоценное время. Позвонила в "ладью", девушка на другом конце извинилась за нестыковку, объясняя, что кто-то там в отпуске и пр. зато приедут сборщики завтра в 9 утра. А меня никто не спросил, а удобно ли мне это, неужели нельзя было позвонить заранее и сообщить, что доставка и сборка будут в разные дни, в конце-концов, чтобы заказывать ваши изделия, надо работать, а не прогуливать. Возможно, вы скажете, что это мелочь? Однако уверяю вас, что это не так, эта ситуация продемонстрировала, что о клиенте никто не думает, мол ему все равно, подождет день-другой, особенно, когда деньги заплачены, да еще мне постоянно пеняют на такое дешевое изделие (15000). Деться мне и вправду некуда. Но почему я должна с пониманием относиться к необходимости 100% предоплаты, оплаты доставки из-за того, что обувница недорого стоит, малым заработкам замерщика и др. вашим трудностям, а на меня можно наплевать. А я напомню, отдала вашей фирме уже 211350 рублей, ну извините, не всегда могут шкафы за сотку покупать, нужны разные. Резюме: больше не хочу ничего заказывать и никому рекомендовать Солнечную ладью, так как безответственность в мелочах демонстрирует истинное отношение к клиентам и перечеркивает все положительное. Зарабатывать реноме трудно и долго, а потерять легко и быстро. Ответа, в принципе, не жду, хочу лишь предостеречь будущих покупателей от радужных ожиданий и надежд, скорее всего сделают все неплохо, но набрасывайте несколько дней на несостыковки служб этой "прекрасной" организации.